Заказчики: Телеком XXI век Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Хомнет Консалтинг Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8На базе: 1С:Предприятие 8.0 Второй продукт: 1С:Бухгалтерия Третий продукт: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2016/04 — 2016/09
|
Технология: Учетные системы
|
CRM
В рамках развития компании руководство «Телеком XXI» приняло решение создать единое автоматизированное пространство по управлению продажами, маркетингом и сервисом, взаимодействию с клиентами, работе с партнерами, поставщиками, а также организации взаимоотношений внутри компании.
Для создания автоматизированной системы был выбран программный продукт «1С:CRM ПРОФ», а для его покупки и внедрения «Телеком XXI» обратился в «Хомнет консалтинг». Компании уже сотрудничали ранее - по внедрению программ «1С» для автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учёта.
Внедрение программного продукта позволит автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
О комплексной автоматизации бухгалтерского и кадрового учёта
8 августа 2016 года компания «Хомнет консалтинг» сообщила о комплексной автоматизации бухгалтерского и кадрового учёта в «Телеком XXI».
Задачи проекта
В связи с проведением большого числа операций бухгалтерского и налогового учёта, с необходимостью снизить трудозатраты сотрудников по расчёту и начислению заработной платы, руководство «Телеком XXI» приняло решение автоматизировать ряд бизнес-процессов посредством программных продуктов «1С». Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
За консультациями в вопросах подбора программного обеспечения, его приобретения и установки «Телеком XXI» обратилась в «Хомнет консалтинг». По итогам консультаций заказчик выбрал программные продукты «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Итог проекта
Согласно заявлению интегратора со ссылкой на мнение руководства компании-заказчика, автоматизация бизнес-процессов в компании обеспечила централизованный бухгалтерский и налоговый учёт, сократилось время подготовки документов, что повысило качество работы персонала.