Проект

"Тау-Экспресс" интегрировала облачную CRM в свои бизнес-процессы

Заказчики: Тау-Экспресс

Москва; Торговля

Продукт: КлиК:CRM&ERP
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2017/01 — 2017/02
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

20 апреля 2017 года компания Системы КлиК сообщила о проекте внедрения технологии CRM в бизнес-процессы компании "Тау-Экспресс".

Задачи проекта

Торговой компанией "Тау-Экспресс" востребован функционал:

  • организация продаж от момента оформления заказа до поставки клиенту (включая цепочку процессов складской и транспортной логистики, финансового блока и т.п.)
  • статистический блок.

С появлением необходимости перехода на другую ИС, компания-заказчик рассмотрела пять компаний. В итоге выбрали продукт КлиК:CRM. Основные параметры влияния на выбор:

  • базовые функции, востребованные заказчиком,
  • возможность настройки программистами разработчика.
  • удобство использования
  • наличие достаточного объема статистической информации для ведения бизнеса.

Доступность CRM из любой географической точки также востребована заказчиком.

Итог проекта

На 20 апреля 2017 года сотрудники компании "Тау-Экспресс" используют ПО "КлиК:CRM", как из офиса, так и в "полевых" условиях.