Проект

ТФМ-Спецтехника (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: ТФМ-Спецтехника

Новокузнецк; Транспорт

Подрядчики: Софт-Инфо
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 55
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

2019: Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2"

Система «1С:Предприятие», применяемая в ООО «ТФМ-Спецтехника», состоит из передовой технологической платформы и разработанных на ее основе прикладных решений для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей и видов деятельности. Поэтому для достижения поставленных в компании целей по созданию удобной в использовании информационной системы был выбран программный продукт также на платформе «:Предприятие» — «1С:ERP Управление предприятием 2», а также совместное решение «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP», разработанное специально для интеграции с продуктами содержащими конфигурацию «ERP Управление предприятием 2» в единую информационную систему с целью расширения ее функциональных возможностей в части автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях.

Было принято решение внедрить программное обеспечение с привлечением специалистов ООО «Софт-Инфо», (которое является официальным партнером фирмы «») при активном участии специалистов компании «ТФМ-Спецтехника».

Конечными целями внедрения программы «1С:ERP Управление предприятием 2» руководство компании видело:

  • 1) Обеспечение прозрачности процесса формирования сведений о деятельности предприятия для возможности оперативно принимать управленческие решения;
  • 2) Повышение эффективности ежедневной работы сотрудников;
  • 3) Обеспечение удобства и простоты работы пользователей программы.

По результатам проекта внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» были автоматизированы такие подсистемы продукта, как закупки, внеоборотные активы, кадры, заработная плата, регламентированный учет, а также отраслевые возможности совместного решения.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

По итогам проекта автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

    • Диспетчеризация грузоперевозок
    • Планирование расхода ГСМ
    • Учет подвижного состава
    • Учет собственного транспорта

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность