Проект

Счетная Палата ЯНАО внедрила "Р7-Офис"

Заказчики: Счетная Палата Ямало-Ненецкого Автономного округа

Салехард; Государственные и социальные структуры

Продукт: Р7-Офис

Дата проекта: 2021/02 — 2021/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363
СМ. ТАКЖЕ (1)

2021: Переход на «Р7-Офис»

Счетная Палата Ямало-Ненецкого Автономного округа 11 августа 2021 года сообщила о завершении перевода сотрудников на работу с российским офисным пакетом «Р7-Офис». Внедрение ПО позволило наладить дистанционную работу с документами, сохранить продуктивность в условиях карантинных ограничений и сократить бумажный документоборот.

Катализатором для поиска ПО стал переход на дистанционную работу в связи ограничениями, возникшими из-за распространения COVID-19. Счетная Палата искала офисный пакет, который позволит работать с документами в любом месте, в том числе нескольким сотрудникам одновременно. При этом большое внимание уделялось совместимости с различными форматами файлов и систем, а также интуитивность интерфейса, чтобы избежать простоев, связанных с адаптацией персонала.

Руководство учреждения остановило свой выбор на «Р7-Офис», который отвечал вышеуказанным критериям, а также предлагал дополнительные возможности, в том числе, редактирование несколькими пользователями одновременно, отслеживание изменений, сохранение версий файлов и возможность восстанавливать предыдущие версии. Адаптация персонала после внедрения прошла в минимальные сроки.

В Счетной Палате отмечают, что «Р7-Офис» стал незаменимым решением при реализации полномочий в режиме ограничений и локдауна, позволил дистанционно обмениваться документами и материалами, совместно в режиме реального времени формировать документы в рамках осуществления внешнего государственного аудита, реализовывать мероприятия по принципу проектов. Также преимуществами внедрения явились ускорение процессов согласования документов и сокращение «бумажного» документооборота.