Заказчики: Совкомбанк Кострома; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: SAS Россия (САС Институт) Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign ManagementДата проекта: 2010/03 — 2016/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
7 июня 2016 года компания SAS сообщила о внедрении в ИТ-инфраструктуру Совкомбанка системы SAS Campaign Management.
Задачи проекта
Процесс автоматизации целевого маркетинга начался в банке более пяти лет назад. Тогда для работы маркетологов внедрили инструмент для настройки кампаний, с которым банк работал до перехода на SAS.
Выбирая поставщика решения, специалисты банка рассмотрели несколько предложений. С командой SAS в сжатые сроки был проведен пилотный проект на реальных данных, который позволил оценить функциональность, быстродействие и гибкость системы. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Ход проекта
В ходе проекта SAS Campaign Management интегрирована с хранилищем данных, операционным CRM, основными каналами коммуникаций - SMS, email и службой автоматического голосового информирования. С помощью SAS команда банка оптимизировала аналитические модели и настроила новые гибкие механизмы сегментации клиентской базы, распределения коммуникаций по предложениям и каналам.
Итог проекта
Первые результаты полностью оправдали наши ожидания от внедрения. Новая система позволила нам реализовать более сложные кампании и снизить чистую стоимость привлечения. Мы можем гибко перераспределять коммуникации между каналами и управлять последовательностью контактов, более тонко сегментировать целевую аудиторию и, конечно, оптимизировать свои модели. Отклик на предложения вырос, при этом работать с решением SAS гораздо удобнее, нежели с теми средствами, которыми мы решали задачи целевого маркетинга раньше. Наталья Вишнякова, руководитель управления анализа клиентских отношений, советник председателя правления Совкомбанка
|
У нас нет никаких сомнений, что инвестиции по внедрению в Совкомбанке аналитического CRM от SAS окупят себя в короткие сроки. Это решение снова и снова доказывает свою эффективность. Проекты, которые мы реализуем в сфере автоматизации и оптимизации целевого маркетинга показывают очень высокие результаты. И мы видим, что клиентская аналитика SAS постепенно становится отраслевым стандартом среди крупнейших российских банков. |