«Северсталь» автоматизировала процесс адаптации работников производства с помощью решения TalentTech
Заказчики: Северсталь Москва; Металлургическая промышленность Подрядчики: TalentTech (Севергрупп ТТ) Продукт: Поток Адаптация Сервис по адаптации и обучению сотрудников (ранее TalentTech.Адаптация)На базе: HCM by TalentTech (Human Capital Management) Дата проекта: 2020/09 — 2021/01
|
Технология: Системы дистанционного обучения
|
2021: Цифрровизация онбординга сотрудников с помощью модуля "TalentTech.Адаптация"
Компания TalentTech 4 марта 2021 года сообщила о том, что ПАО «Северсталь», сталелитейная и горнодобывающая компания, цифровизирует процесс онбординга сотрудников на производстве с помощью модуля "TalentTech.Адаптация". Компания планирует снизить нагрузку на HR-менеджеров и затраты на подбор, повысить удовлетворенность сотрудников и качество выполнения задач на период адаптации, а также уменьшить текучесть персонала.
По состоянию на март достигнуты следующие результаты:
- Сделан более удобным и интересным процесс ознакомления для сотрудника через гибкий интерфейс и соревновательный формат.
- Снята нагрузка с HR-менеджеров: теперь ознакомление сотрудника с регламентами, правилами компании и подробная навигация проводятся внутри приложения.
- Налажен процесс сбора обратной связи: в конце первого рабочего дня, после встреч с руководителем и наставником на промежуточных точках, сотрудник заполняет анкету по итогам адаптации.
- Приложение позволяет линейному руководителю в режиме реального времени видеть статус выполнения задач новым сотрудником.
«Приложение для адаптации – современный инструмент повышения качества процесса, который гибко интегрируется в существующую в «Северстали» систему работы с новичками. Сотрудники, которые уже работают с приложением, отмечают простоту и удобство использования, даже называют его «цифровым помощником», – отметил Евгений Ескин, директор по персоналу дивизиона «Северсталь Российская сталь». |
«Система адаптации – это единое окно получения информации о компании, что позволяет новичку «не заблудиться» в регламентах. Для производственного персонала это наиболее острая проблема, так как у многих нет персонального компьютера и\или доступа к корпоративному порталу, поэтому они могут не получить весь объем информации в процессе адаптации. С помощью легкого в использовании геймифицированного приложения мы создаем понятный путь онбординга для сотрудника еще до его первого рабочего дня, собираем обратную связь на каждом этапе, а также даем возможность обменяться быстрой обратной связью с руководителем и HR-менеджером, в том числе на встречах 1:1», – рассказала Ксения Суханова, руководитель модуля TalentTech.Адаптация. |
Эксперты «Северстали» отмечают, что компании было важно сделать процесс адаптации простым и удобным для всех сотрудников. В TalentTech разработали и кастомизировали текстовый и медиаконтент, затем разместили его в личном кабинете внутри приложения. Во время работы с приложением сотрудник отвечает на вопросы, которые помогают понять – хорошо ли он усвоил материал, нужна ли ему помощь. Также провайдер настроил регулярный сбор обратной связи по процессу, по прохождению тестирований и изучению внутренних систем компании (личный кабинет, прохождение обучающих дистанционных курсов). Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В целом сотрудник проходит следующие этапы внутри приложения:
- Уровень 1 – знакомство с приложением,
- Уровень 2 – информация о компании, подразделении, миссии, ценностях,
- Уровень 3 – пребординг: информация о трудоустройстве: документы, инструктаж, пропуск),
- Уровень 4 – первый день (нормативы, СИЗы, маршруты следования, задачи на первые 3 дня),
- Уровень 5 – первая неделя (расположение оборудования, рабочего пространства, план адаптации),
- Уровень 6 – первый месяц (работа без рисков, задачи подразделения, структура команды, ИПР),
- Уровень 7 – итоги (сбор обратной связи).
В 2021 году компания планирует масштабирование решения на 10 подразделений, более 1500 сотрудников пройдут адаптацию с помощью приложения.