Проект

"Связной" передал в аутсорсинг кассовое оборудование сети

Заказчики: Связной ГК

Москва; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/03 — 2013/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122

 Совокупная выручка MAYKOR от проектов в рознице составила, по предварительным оценкам, более 4 млрд рублей. За 2012 год общее количество крупных и средних клиентов MAYKOR выросло в три раза: с 350 компаний в начале года до более чем 1000 в конце. Ключевыми заказчиками стали ритейлеры (включая все виды розницы: от продовольственной до топливной – АЗС). По оценкам аналитиков MAYKOR, доля выручки в секторе розницы выросла на 40 % и составила порядка 50 % дохода группы. Среди клиентов MAYKOR — представители крупного и среднего бизнеса: X5 Retail Group, Accessorise, O’STIN, «Спортмастер», салоны связи «МТС», «Мегафон», «Билайн», «Связной», OBI, Metro, SPAR, «Уютерра», «Глория Джинс», аптечная сеть «Ригла», ЖТК (дочернее предприятие РЖД),  «ЦентрОбувь», Accessorize, РИВ ГОШ, «Матрешка», «Ситилинк», «Полушка», АЗС «Газпромнефть», АЗС «Лукойл», АЗС «Роснефть», АЗС ТНК-ВР, АЗС Statoil Energy & Retail Russia, АЗС NESTE OIL, АЗС «ВИС-СЕРВИС» и др. В 2013 году стартовали проекты с такими федеральными ритейлерами, как ECCO, «Доктор Столетов», Incity и др.

2014: Итоги проекта

23 января 2014 года компания MAYKOR сообщила об итогах обеспечения безостановочной работы оборудования во всех российских магазинах группы «Связной».


За 9 месяцев 2013 года в сети «Связной» совершено почти 400 млн. транзакций, поэтому для компании важно, чтобы все составляющие розничного бизнеса работали максимально надежно. Одним из ключевых аспектов организации рабочего процесса в рознице является бесперебойная работа кассовой зоны и оборудования, которое там размещено.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Для ускорения обработки заявок заказчика и упрощения взаимодействия с его торговыми точками «Связной» и MAYKOR произвели интеграцию своих систем Service Desk.

В рамках контракта MAYKOR поддерживает работоспособность контрольно-кассовой техники в магазинах «Связного», в том числе вводит технику в эксплуатацию, осуществляет чистку и регулировку оборудования, активирует и меняет электронную контрольную ленту, а также осуществляет другие сервисные услуги, связанные с терминалами.

Работы выполняются во всех регионах России силами собственной сервисной сети MAYKOR.

«Ежедневно наши магазины посещает более 2 млн человек, поэтому бесперебойная работа касс и терминалов по приему платежей – важная составляющая функционирования розничной сети. Оборудование должно постоянно поддерживаться в исправном состоянии и работать корректно. Для осуществления сервисного обслуживания мы привлекли MAYKOR, так как нас устроили квалификация специалистов и предложение этой компании. Профессиональная сервисная поддержка от MAYKOR способствует поддержанию высокого уровня обслуживания посетителей наших магазинов», ─ отметил Александр Волнов, директор по управлению розничной сетью группы «Связной».