Сбербанк РФ приступает к эксплуатации первого в России решения на платформе Avaya для оптимизации нагрузки на бэк-офис
Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Крок Продукт: Avaya Aura Workforce OptimizationНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2011/11 — 2012/02
|
Технология: Call-центры
|
Компания КРОК внедрила систему планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц Сбербанка России. Партнёры заявляют, что это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэк-офисе.
Выбор и результат
Выбор системы планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее интеграционными возможностями: она совместима практически с любой другой бэк-офисной системой. Помимо этого, она позволяет обеспечивать максимальную эффективность труда — в частности благодаря функции автоматизированного составления расписаний на основе запатентованных алгоритмов, которые учитывают бизнес-процессы, а также квалификацию и предпочтения персонала. Теперь у специалистов банка есть возможность быстро и легко составлять расписание более чем на 2 000 сотрудников.
Мнения
«Система помогла в короткие сроки достигнуть увеличения производительности сотрудников Управлении обработки кредитных заявок физических лиц на 5%, позволив планировать загрузку трудовых ресурсов, вести учет рабочего времени и производить расчет производственных KPI», — отметил Старший вице-президент Сбербанка России Виктор Орловский.
«Работа Сбербанка России с инновациями направлена на поиск наиболее интересных и значимых для банка предложений. Благодаря этой стратегии, у нас появилась возможность создать и внедрить решение, аналогов которому в России на данный момент не существует. В ходе реализации проекта была произведена интеграция Avaya Workforce Management с банковской системой обработки кредитных заявок, а Сбербанк получил передовую по уровню технологий систему планирования управления трудозатратами», — прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора по работе с ключевыми заказчиками компании КРОК.