Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Digital Design (Диджитал Дизайн) Продукт: Digital Design: АРМ руководителя. Мобильное рабочее место руководителяДата проекта: 2010/08 — 2012/02
|
Технология: Mobile Device Management (MDM)
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
С августа 2010 г. в «Сбербанке» внедряется система электронного офисного документооборота (СЭОДО). Проект стартовал в Центральном аппарате, затем началось внедрение в 17 территориальных банках по всей России.
В Центральном аппарате СЭОДО переведена в промышленную эксплуатацию, рассказали CNews в пресс-службе банка. К ней подключено 8444 пользователей, обрабатывается более 10 тысяч документов в день.
Также в промышленную эксплуатацию введены СЭОДО в Северо-Западном, Московском, Среднерусском, Поволжском, Уральском и Юго-Западном банках, еще в трех она находится в опытной эксплуатации. До конца 2012 г. к ним присоединятся оставшиеся территориальные банки. Когда проект будет закончен, в системе смогут работать более 40 тысяч сотрудников.
В 2011 г. «Сбербанк» заключил контракт с компанией Digital Design, которая на базе СЭОДО занялась созданием автоматизированных рабочих мест руководителей.
«АРМ руководителя предоставляет единую точку доступа ко всей необходимой информации. Оно учитывает такие особенности деятельности топ-менеджеров банка, как отсутствие свободного времени, напряженный график, частые командировки и выездные мероприятия, и позволяет работать как в режиме реального времени, так и автономно без подключения к сети», - говорит Сергей Гайдамаков, директор департамента автоматизации государственных структур компании Digital Design.
Главной «изюминкой» проекта является реализация рабочего места не только на рабочих станциях и ноутбуках под управлением Windows, но и на планшетах iPad, добавляет Гайдамаков. Сейчас, по его словам, с этим приложением на планшетах работают руководители департаментов и все члены правления «Сбербанка».
Руководители «Сбербанка» получают настроенный планшет, который позволяет выполнять операции рассмотрения электронного документа, подготовки и утверждения поручений, согласования проектов документов, а также получать отчеты о ходе исполнения и осуществлять контроль исполнения поручений. Специально для этого в банке была проведена работа по составлению регламентов электронного документооборота. Решение интегрируется с другими информационными системами, уже работающими в «Сбербанке», в том числе с системой управления сертификатами пользователей для обеспечения использования электронной цифровой подписи.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ранее в рамках проекта СЭОДО не подразумевалось внедрение системы на планшеты, говорят в «Сбербанке»: «Договорные отношения с компанией Digital Design на использование СЭОДО на iPad возникли в апреле 2011 г.».
В планах «Сбербанка» - тиражирование системы на планшеты по всем руководителям территориальных банков. Эти планы проекта находятся на утверждении.
СЭОДО может работать на iPad первого и второго поколений, но существует инициатива доработки системы с целью возможности использования на третьем поколении устройства. «Планируемое количество пользователей в центральном аппарате банка до конца 2012 г. будет составлять около 200 человек, а при внедрении технологии в территориальные банки количество пользователей будет составлять около 100 человек в каждом», - рассказывают в «Сбербанке».
Таким образом, в системе электронного документооборота «Сбербанка» могут появиться порядка 1900 пользователей iPad. Каким образом руководители банка получат планшеты, в пресс-службе сообщить затруднились, сославшись на то, что план тиражирования находится на утверждении.
Подробнее: http://banks.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/03/15/481627