Проект

«СберЛизинг» перешел на кадровый электронный документооборот

Заказчики: Сбербанк Лизинг (СберЛизинг)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HRlink Система электронного кадрового документооборота

Дата проекта: 2022/05 — 2022/12
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4410
системы - 420
вендоры - 298
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8207
системы - 806
вендоры - 388

2022: Переход на кадровый электронный документооборот

СберЛизинг 26 января 2023 года сообщил о переходе на кадровый электронный документооборот (КЭДО). Партнером в реализации проекта стал сервис кадрового документооборота HRlink, предлагающий российское сертифицированное программное обеспечение.

Процесс занял около полугода. Переход дает возможность компании существенно оптимизировать расходы на курьерскую службу, а в будущем — и на хранение архивных документов. Также КЭДО позволит ускорить и автоматизировать кадровые процессы и снять лишнюю нагрузку с сотрудников за счет сокращения рутинных действий. В результате перехода процесс оформления и подписания документов ускорился вдвое.

Внедрение электронного документооборота стало возможным после произошедших в ноябре 2021 года изменений в Трудовом законодательстве. Тогда в Трудовой кодекс были добавлены статьи, которые разрешили подписание в электронном виде практически всех кадровых документов.

После выбора подрядчика процесс реализовывался в несколько этапов: проработка архитектуры, подготовка нормативных документов, ознакомление с ними сотрудников и обучение. КЭДО обеспечивает удобство для внутреннего клиента — сотрудник, подключенный к КЭДО, при использовании своего личного кабинета может просмотреть и скачать все свои документы, подписанные удаленно. Также в нем можно отследить, на каком этапе согласования находится тот или иной документ.

«
Мысли о переходе на электронный документооборот возникли еще пару лет назад. Тогда из-за карантина все работали в удаленном формате, и взаимодействие в части подписания документов строилось крайне сложно. У нас более 70 филиалов в регионах, а бумажный документооборот тормозил процессы и увеличивал нагрузку, в том числе финансовую. Усовершенствование законодательства в этом вопросе приблизило наши планы. Помимо финансовой экономии, КЭДО позволит сберечь не менее 80 тыс. листов бумаги в год,
сказала Анна Ушакова, директор управления кадровой политики АО «Сбербанк Лизинг».
»