Проект

Самолётик Kids (1С:Розница)

Заказчики: Самолётик Kids

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2024/08 — 2024/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 316
проекты - 2178
системы - 707
вендоры - 404
Технология: Учетные системы
подрядчики - 455
проекты - 4538
системы - 1203
вендоры - 592

2024: Внедрение «1С:Розница» для автоматизации учета и торговли в новом магазине игрушек

Летом 2024 года в Санкт-Петербурге открылся новый магазин детских игрушек «САМОЛЁТИК KIDS». Владелец бизнеса принял решение полностью автоматизировать учет и торговлю перед тем как запускать продажи. С этой задачей он обратился в компанию «Онлайн-касса.ру».

Заказчику требовалось готовое и полностью настроенное решение с простым и понятным интерфейсом, чтобы вести учет сразу после открытия магазина. Специалисты «Онлайн-касса.ру» предложили использовать программу «1С:Розница», так как она соответствует всем запросам собственника:

  • позволяет вести товарный учет, оформлять приемку, проводить инвентаризации, контролировать остатки и выполнять кассовые операции;
  • не требует знаний бухучета и длительного обучения;
  • поддерживает различные программы лояльности.

В рамках проекта выполнены такие работы:

  1. Чтобы автоматизировать расчеты с покупателями в соответствии с требованиями ФЗ № 54, к «1С:Розница» подключили онлайн-кассу, зарегистрированную в ФНС.
  2. Активировали подписку на «1С:ИТС Старт Ритейл», которая обеспечивает доступ к дополнительным сервисам: «1С-Товары», «1С:Номенклатура», «1С:Контрагент» и др.
  3. В учетной программе настроили бонусную систему, которая помогает расширять клиентскую базу и увеличивать прибыль магазина.
Автоматизация помогла избежать типичных ошибок в учете, с которыми сталкиваются многие предприниматели на старте продаж. Благодаря внедрению «1С:Розница» были решены все задачи клиента. В программе легко контролировать запасы, планировать закупки, управлять ценами и ассортиментной матрицей. Учетная система автоматически формирует заявки поставщикам, когда количество остатков достигло минимального значения, что позволяет избежать дефицита ходовых товаров и не упустить прибыль.