Проект

«Тринити» минимизировала риски задержки отгрузки продукции на складах «Русского света»

Заказчики: Русский свет (Электросистем) РС Тех

Тверь; Торговля

Подрядчики: Тринити
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2020/11 — 2021/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212

2021: Сокращение времени простоя сетевого оборудования

24 мая 2021 года компания «Тринити» сообщила о том, что ее специалисты разработали систему настроек и инструкций для сетевого оборудования компании «Русский свет», позволившую сократить время простоя сетевого оборудования до 2-3 минут без необходимости модернизации и замены существующего оборудования, минимизировав таким образом риски задержки отгрузки продукции, связанные с эксплуатацией ИТ-инфраструктуры на складах компании. Компания «Тринити» также провела обучение для инженеров «Русского света» в процессе настройки кластеров и точек доступа.

«Русский свет» делает всё для того, чтобы быть ближе к своим потребителям, поэтому для нее необходимо стабильно поддерживать связь со всеми филиалами и максимально снизить риск задержки продукции на складах. Именно по этой причине, столкнувшись с трудностями в эксплуатации ИТ инфраструктуры, «Русский свет» выбрал в качестве подрядчика компанию «Тринити».

«
В работе дистрибьюторских компаний большую роль играет ИТ-инфраструктура. А в работе с клиентами по всей стране её значение возрастает в разы. Для нас было критически важно минимизировать финансовые риски, особенно в такие непростые времена для бизнеса. Эксперты Тринити предложили для нас оптимальное решение и безупречно провели настройку и внедрение даже с учетом удаленной работы, - говорит Алексей Савченко, руководитель отдела телекоммуникаций «Русский свет».

»

Команда «Тринити» реализовала проект в два этапа. Первым этапом развернула в своей лаборатории тестовые зоны с использованием оборудования заказчика, протестировав различные сценарии выхода оборудования из строя и разработав варианты решения при сбое контроллера. Второй же этап заключался в подготовке инструкции по настройкам параметров кластеризации контроллеров, порядку действий по бэкапированию и восстановлению параметров, а также обучении сотрудников компании «Русский Свет».Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Подготовленные инженерами «Тринити» инструкции позволили компании быстро устранять неисправности и, таким образом, минимизировать потери от простоя складов в случаях выхода из строя оборудования Wi-Fi.

«
Проект был весьма непростым. В основном, связано это было с тем, что «Русский Свет» был ограничен в выборе бизнес-планов по модернизации ИТ-инфраструктуры. Однако это не отменяло того факта, что действовать нужно было незамедлительно, так как нельзя было допустить риск простоя продукции на складах. Несмотря на все трудности, мы справились с реализацией проекта в сжатые сроки и на высоком уровне, - говорит Игорь Абрамов, технический директор «Тринити».
»