"АМТ-Груп" модернизировала ядро сети корпоративной телефонии и видеоконференцсвязи "Росбанка"
Заказчики: Росбанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: АМТ-Груп (AMT Group) Продукт: Cisco UCS Unified Computing System (Cisco UCCX)На базе: Cisco Data Center Business Advantage Дата проекта: 2021/07
|
Технология: Виртуализация
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
2022: Завершение модернизации сети корпоративной телефонной связи
21 февраля 2022 года компания АМТ-ГРУП сообщила о завершении модернизации сети корпоративной телефонной связи в Росбанке и объединила ее с подсистемой видеоконференцсвязи. В результате сформирована единая система для совместной работы сотрудников банка.
В процессе модернизации необходимо было сохранить существующие у заказчика ВКС-терминалы, интегрировать их в общий план нумерации банка, а также создать единый инструмент управления для ВКС-терминалов и IP-телефонов Cisco для эффективного управления качеством аудио- и видеовызовов в распределённой сети банка.
К моменту старта проекта в банке функционировала система корпоративной телефонной связи с элементами унифицированных коммуникаций на базе решений компании Cisco Systems, ядро которой реализовано на решении Cisco Unified Communication Manager (CUCM). Абонентами системы являются сотрудники Росбанка, работающие в офисах банка по всей территории РФ. В банке эксплуатируется подсистема видеоконференцсвязи (ВКС), также построенная на оборудовании Cisco Systems.
В ходе проекта была произведена установка нового оборудования, а также последних версий программного обеспечения на всех компонентах системы, что способствует исключению сбоев в работе, повышению надежности и обеспечивает возможность проведения дальнейших работ по внедрению новых сервисов унифицированных коммуникаций.
Интеграция подсистемы ВКС и IP-телефонии в одну систему организована путем перевода регистрации всех оконечных устройств в кластер CUCM с унифицированным телефонным планом нумерации. В результате пользователи банка получили возможность использовать единый программный клиент Cisco Jabber для участия в совещаниях ВКС вне зависимости от устройства, с которого они осуществляют вызов.
Функционирование сервисов, предоставляемых системой, обеспечивают следующие компоненты: Cisco IM&P - обмен мгновенными сообщениями и статусами присутствия, Cisco Unity Connection - голосовая почта, Cisco TMS - планирование ВКС-совещаний, Cisco UCCX – интерактивное голосовое взаимодействие, Cisco CMS - организация многоточечных аудиовидео- и веб- конференций, Eleveo CallRec - запись телефонных вызовов и экранов, АМТ IP Forum - управляемые телефонные конференции, Cisco Expressway – обеспечение работы ВКС-терминалов и шлюзов предыдущих поколений, стык c решением Microsoft Skype for Business для участия пользователей в совместных совещаниях ВКС.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Для эффективной эксплуатации и сопровождения модернизированной системы для ИТ-службы банка инженерами АМТ-ГРУП создана проектная документация по отраслевому стандарту ГОСТ 34, в которой описаны примененные в рамках проекта технические решения и их взаимодействие со смежными системами банка.
Дальнейшими направлениями развития системы банк рассматривает:
- улучшение сервиса совместной работы и совещаний между пользователями системы и пользователями других коммуникационных систем;
- организацию доступа к коммуникационным ресурсам системы для сотрудников из-за пределов офиса;
- создание корпоративного портала для публикаций записей и стриминга прошедших совещаний ВКС;
- внедрение системы учета и назначения расходов на телефонные вызовы подразделений банка для оптимизации затрат на каналы связи c ТфОП;
- развертывание специализированного решения для мониторинга функционирования системы.
Предложенное специалистами АМТ-ГРУП решение дало возможность ликвидировать имеющиеся на тот момент узкие места. В результате сотрудники банка обеспечены бизнес-инструментом, позволяющим увеличивать производительность труда, сокращать время принятия решений, ускорять производственные циклы, - сказал Александр Демирис, руководитель направления телефонных систем и видеоконференций Росбанка. |
Основное назначение систем унифицированных коммуникаций и совместной работы заключается не в расширении функций персонала или удешевлении стоимости связи, а в повышении эффективности взаимодействия между сотрудниками. Поэтому предлагаемые нами решения, в первую очередь, ориентированы на поддержку бизнес-процессов, а не технологий, - отметил Алексей Жирнов, директор Департамента коммуникационных решений АМТ-ГРУП. |