Проект

РИВ ГОШ защищает бизнес и повышает надежность

Заказчики: Рив Гош (Rive Gauche)

Москва; Торговля

Подрядчики: Астерос
Продукт: IBM Security Intrusion Protection System

Дата проекта:
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 386
проекты - 1454
системы - 728
вендоры - 263

Корпорация IBM объявила о начале внедрения в промышленную эксплуатацию многоуровневой системы защиты серверов и рабочих станций для сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ».

Проект реализован с участием бизнес-партнера IBM, компании «Астерос».

Торговая сеть «РИВ ГОШ» насчитывает более сотни магазинов по всей России. Рост розничной сети компании выявил необходимость сфокусировать внимание на аспектах информационной безопасности.

Так как единой системы информационной защиты в компании не существовало, было принято решение о ее создании. По результатам тендера основой системы безопасности «РИВ ГОШ» стал комплекс решений от IBM, включающий в себя систему защиты серверов, рабочих станций IBM Security Desktop Protection и центральную консоль управления информационной безопасностью IBM Security SiteProtector.

В первом квартале этого года проведена тестовая эксплуатация системы. По итогам тестирования было принято решение о внедрении в промышленную эксплуатацию эшелонированной системы безопасности во всех филиалах сети «РИВ ГОШ» в России. В настоящее время система работает в режиме промышленной эксплуатации в головном офисе и части филиалов сети «РИВ ГОШ». Продолжается развертывание в других филиалах компании.

«В современных условиях развитие бизнеса должно быть не только динамичным, но и максимально безопасным, особенно на высококонкурентных рынках, - отметил Алексей Смолин, заместитель директора информационных технологий по информационной безопасности. – Благодаря внедрению системы безопасности на основе продуктов IBM Security Solutions мы уверены в том, что наша информационная система существенно повысила уровень безопасности не только в головном офисе, но и в филиалах, магазинах и на складах. Повышение безопасности снижает информационные риски компании и улучшает представление о надежности в глазах партнеров».