Проект

Интеграция документооборота правительства Мурманской области с сайтом президента РФ завершена

Заказчики: Правительство Мурманской области

Мурманск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2013/01 — 2013/03
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 309
проекты - 1318
системы - 442
вендоры - 131
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 270
проекты - 1108
системы - 232
вендоры - 95
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 314
проекты - 986
системы - 475
вендоры - 284
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 384
проекты - 1446
системы - 724
вендоры - 259
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 275
проекты - 1103
системы - 423
вендоры - 244
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 224
проекты - 773
системы - 311
вендоры - 146
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 276
проекты - 843
системы - 472
вендоры - 246

Digital Design завершила проект по интеграции системы электронного документооборота Правительства Мурманской области с официальным сайтом Президента Российской Федерации, сообщила пресс-служба подрядчика 21 марта 2013 года.

Аутентификация

Сергей Гайдамаков, руководитель департамента автоматизированных систем Digital Design, отметил: «Особенностью проекта, реализованного для Правительства Мурманской области, стало использование OpenID-аутентификации. OpenID – открытая децентрализованная система, которая позволяет пользователю сети Интернет использовать единую учетную запись для аутентификации на множестве различных интернет-сайтов. Иначе говоря, данное решение обеспечивает безопасность данных – пользователь имеет доступ к информации о ходе работы со своим обращением только в том случае, если он зарегистрирован на официальном сайте Президента».
Тимур Лапин, председатель Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области, сказал: «Благодаря реализованному Digital Design проекту обеспечена оперативность взаимодействия с гражданами. Важно, что после внедрения данного решения у специалистов, работающих с обращениями граждан, не увеличилось количество обязанностей – они продолжают работать в обычном режиме. Подготовка данных для информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений в исполнительных органах государственной власти Мурманской области происходит автоматически. Специально разработанный сервис в реальном времени собирает информацию по запрашиваемому обращению и формирует для пользователя страницу официального интернет-сайта «Общественная приемная Правительства Мурманской области» со сведениями о ходе рассмотрения этого обращения. Таким образом, функция информирования граждан выполняется без дополнительных временных и трудовых затрат».