Заказчики: Подшипник-Сервис Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/07 — 2010/12
Количество лицензий: 20
|
Компания «Подшипник-Сервис» автоматизирует работу отдела обслуживания клиентов и отдела продаж с помощью решения на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0. В качестве интегратора привлечена компания «Корус Консалтинг».
Проект реализуется с целью увеличения первичных и повторных продаж, повышения качества обслуживания клиентов и расширения клиентской базы. Будет выполнена интеграция CRM-системы и информационной системы компании-клиента для обмена данными в рамках процесса обработки заявки покупателя.
Для специалистов по продажам будет организовано «единое окно», которое будет реализовано посредством нового дополнительного модуля Microsoft CCA. Данное решение позволяет интегрировать различные приложения и объединять их в единый интерфейс рабочей области сотрудника. Эта позволит сотрудникам не переключаться между различными приложениями и работать по автоматизированному сценарию работы с клиентом.
По словам Елены Рувинской, генерального директора «Подшипник-Сервис», если решение не только формализует и автоматизирует процессы, но и позволяет сократить количество рутинной работы менеджера, то это решение быстро окупится. Именно поэтому решение по внедрению CRM-системы в тандеме с системой единого окна - это наиболее интересное решение для нашей компании на сегодняшний день.
Проект планируется выполнить за два месяца, так как для реализации будет использоваться уже готовое решение «КОРУС Консалтинг» - «мастер продаж», которое позволяет полностью формализовать и автоматизировать процессы продаж, предоставив руководству компании эффективный инструмент контроля, а сотрудникам – помощника в работе с клиентами.