Проект

Пермская торгово-промышленная палата модернизирует сервисы коммуникаций

Заказчики: Пермская торгово-промышленная палата (Пермская ТПП)

Пермь; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: Манго Телеком
Продукт: Манго-офис

Дата проекта: 2014/08 — 2014/10
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

2 декабря 2014 года компания ООО «Манго Телеком» объявила о начале предоставления облачных коммуникационных сервисов Пермской торгово-промышленной палате (Пермская ТПП).

Задачи проекта

Цель запуска облачных услуг - совершенствование работы Палаты и повышение качества обслуживания клиентов и партнеров.

Ранее для связи с клиентами и партнерами использовались 25 фиксированных телефонных номеров. Потребность в таком количестве точек связи была вызвана масштабом и активной деятельностью организации: членская и клиентская база Палаты – более 5 тыс. организаций.

Руководство Палаты приняло решение о внедрении современной системы телефонии в 2014 году.

«Мы изучили функционал различных систем связи и остановили свой выбор на решенииMango office. В настоящее время еще не завершен этап тестирования всех опций и сервисов, но в целом мы довольны приобретением. Наши партнеры и клиенты – это люди бизнеса, высоко ценящие свое время, и нам было принципиально важно повысить оперативность обслуживания. Теперь мы уверены, что никто из наших контрагентов не останется без внимания и своевременной консультации наших специалистов. Кроме того, мы получили дополнительные инструменты для анализа деятельности подразделений Палаты, что также очень важно для нас», – поведал Марат Биматов, президент Пермской торгово-промышленной палаты.

Ход проекта

В рамках заключенного контракта, в Пермской торгово-промышленной палате подключены

Итог проекта

Комплексное решение обеспечило заказчику экономичную и качественную связь и позволило оценить потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений.

Одновременно с внедрением продуктов Mango office создан специальный отдел по работе с клиентами, курирующий взаимодействие с контрагентами, принимающий и контролирующий основной поток входящих и исходящих звонков, суммарный объем которых доходит до 1800 вызовов в день.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Менеджмент Пермской ТПП получил возможность контроля работы и обучения сотрудников, в систему их мотивации введены дополнительные показатели, связанные с качеством и регулярностью коммуникаций.

Виртуальная АТС и центр обработки вызовов ведут запись разговоров, учитывают время начала и окончания рабочего дня специалистов, суммарное время присутствия на линии, количество принятых и пропущенных звонков.

На 2 декабря 2014 года к сервисам Mango office подключены два офиса заказчика в Перми, филиалы в городах Лысьва и Чайковский.

«Облачное решение Mango office предоставляет инструменты, которые помогают избавиться от пропущенных звонков, повысить качество обслуживания и стимулировать профессиональный рост сотрудников. Кроме того, при небольших инвестициях оно позволяет создать надежную и гибкую коммуникационную платформу, которая поддерживает предприятие на всех этапах развития, – при открытии филиалов и создании новых подразделений, при изменениях внутренней организационной структуры. Мы надеемся, что Пермская торгово-промышленная палата в полной мере оценит преимущества облачной системы коммуникаций, которая поможет ей в важнейшей для всего Пермского региона деятельности – формировании благоприятной среды для развития предпринимательства», – отметила Дарья Ефимова, руководитель филиала «Манго Телеком» в Перми.