Проект

«Первый хлебокомбинат» внедрил услуги MNP

Заказчики: Первый хлебокомбинат

Челябинск; Пищевая промышленность

Подрядчики: МегаФон
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2016/01 — 2016/03

29 апреля 2016 года компания Мегафон сообщила[1] о предоставлении услуг связи предприятию АО «Первый хлебокомбинат».

Итог проекта

«
Мы выбрали «МегаФон» за хорошую зону покрытия сети на всей территории нашей страны. И не ошиблись. Качество связи, слышимость и чистота звука при телефонных соединениях заметно улучшились. Во время разговора исчезли шумы, перестала пропадать связь. Появилось ощущение, что человек, с которым общаешься по телефону, находится не на другом конце страны, а рядом. Портация прошла оперативно, качественно и безболезненно.
Михаил Апайчев, директор службы информационных технологий «Первого хлебокомбината»
»

«
Благодаря нашему приоритету на качество, все больше предприятий региона выбирают «МегаФон». Статистика по услуге переносимости мобильного номера наглядно подтверждает это. Получив свободу выбора, ключевые компании региона переходят в нашу сеть, сохраняя свои привычные корпоративные номера. Очень важно, что мобильная портация не влияет на бизнес-процессы.
Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Челябинского отделения компании «МегаФон»
»

Примечания