Проект

ПО Баррикады (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ПО Баррикады

Волгоград; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: АВК-Система
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/07
Количество лицензий: 200
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

Автоматизированы следующие функции

  • Документооборот (ECM)
  • Учет договоров
  • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Строительство
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Другое
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
  • Управление информационными технологиями (ITIL)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Транспорт
  • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Другое
  • Другое
  • Планирование и организация общественного питания
  • Управление имуществом

Описание работ по внедрению

В настоящее время ОАО "ПО Баррикады" - многопрофильное машиностроительное предприятие с замкнутым производственным циклом, выпускающее машиностроительную продукцию оборонного и гражданского назначения. Объединение традиционно является разработчиком и изготовителем артиллерийских орудий среднего и крупного калибров, ракетных комплексов тактического и стратегического назначений, корабельных зенитно-ракетных комплексов и атомного энергетического оборудования.

Основной причиной для внедрения послужило желание руководства иметь единую информационную систему, которая с одной стороны позволила в оперативном режиме получать целостную картину финансово-хозяйственной деятельности, видеть объективную информацию о себестоимости выпускаемой продукции, с другой стороны позволила в дальнейшем автоматизировать процессы планирования производственной деятельности, управлять загрузкой производственных мощностей и автоматизировала процесс бюджетирования.

До начала внедрения на предприятии не существовало единой корпоративной информационной систему, все виды учета (бухгалтерский, налоговый) велись вручную по мемориально-ордерной системе с частичным использованием программ для ЭВМ ЕС 9003. С 2008 года завод приступил к внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8". Основной причиной выбора платформы "1С:Предприятие 8" была стоимость платформы на фоне других возможных инструментов автоматизации, дополнительно были приняты в расчет гибкость платформы, индустриальная поддержка со стороны разработчика и функциональность "1С:Управление производственным предприятием 8". Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

В рамках внедрения специалистами компании "АВК-система" были проведены следующие виды работ:

Предпроектное обследование, были определены цели и задачи внедрения. Внедрение было разделено на несколько этапов: 1) автоматизация управления денежными средствами, учет ТМЦ, подотчетных лиц 2) Учет взаиморасчетов и НДС 3) Кадровый учет 4) Расчет заработной платы 5) Бухгалтерский и налоговый учет (включая все неавтоматизированные разделы учета), управление ОС (включая данные для технологов, мобмощности и другие службы) Параллельно в режиме пилотного проекта внедряется оперативный учет производлтва в одном из цехов, автоматизируются задачи технологов, планово-экономического отдела и других подразделений. В рамках каждого из этапов проводился комплекс работ в соответтсвии с проектной технологией внедрения: 1. Написание технического задания 2. Адаптация типовой конфигурации под требования Заказчика и особенности учета на предприятии, разработка механизмов загрузки данных. 3. Обучение пользователей 4. Разработка инструкций и регламентов 5. Формирование НСИ 6. Тестовая эксплуатация 7. Промышленная эксплуатация с последующим сопровождением

В результате внедрены следующие подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление ленедными средствами, бюджетирвоание, управление данными об изделиях - состав изделий, управление данными об изделиях - технология производства, управление взаимоотношениями с клиентами, управление отношениями с поставщиками, управление заказами покупателей, управление заказами в производстве, сертификация номенклатуры, управление закупками, управление запасами, управление производством, управление ремнотами, управление продажами, управление розничной торговлей, планирование производства объемно-календарное, планирование закупок.

Дальнейшие планы развития системы: оперативный производственный учет в рамках всего завода, автоматизация операвтиной деятельности отдельных служб, интеграция с системой технологического проектирования.