Проект

Основит (Microsoft Lync)

Заказчики: Основит

Коломна; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Линком
Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2012/07
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

Решение

Lync подошел по всем параметрам, а для реализации проекта была выбрана компания Линком. Совместно с Заказчиком наши специалисты разработали план внедрения Microsoft Lync 2010, состоящий из нескольких этапов.

1. На первом этапе в центральном офисе (в Москве) и на производстве в Коломне была развернута полнофункциональная и отказоустойчивая версия lync 2010, также был настроен внешний доступ (возможность пользоваться Lync из любой точки мира, где есть интрнет) и реализована интеграция с телефонией.

По окончании данного этапа, по словам Заказчика, они заметили существенное снижение затрат на связь, за счет того, что сотрудники перестали звонить друг другу на мобильный для решения оперативных вопросов. Т.е. с первых шагов Lync не только ускорил бизнес-процессы в компании, но и позволил сэкономить на этом. Кроме того, сотрудники и руководство начали активно использовать функционал видео и аудиоконференций для проведения регулярных собраний. Раньше такой возможности в Основит не было.

2. Оценив выгоды и преимущества Lync на опыте Москвы и Коломны, руководством было принято решение об отказе от использования имеющейся АТС и полном переходе на Lync 2010 в этих городах. Кроме этого был настроен функционал Lync Monitoring - для анализа всех «телефонных активностей» в компании.

Результаты и планы

«По итогам некоторого времени использования мы проанализировали работу сотрудников с системой, а также ряд финансовых показателей и остались очень довольны, - отмечают в Основит. - Решение полностью оправдало наши ожидания. Общаться стало удобнее и что важно, значительно выгоднее.»