Заказчики: Основит Коломна; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Линком Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Дата проекта: 2012/07
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
Решение
Lync подошел по всем параметрам, а для реализации проекта была выбрана компания Линком. Совместно с Заказчиком наши специалисты разработали план внедрения Microsoft Lync 2010, состоящий из нескольких этапов.
1. На первом этапе в центральном офисе (в Москве) и на производстве в Коломне была развернута полнофункциональная и отказоустойчивая версия lync 2010, также был настроен внешний доступ (возможность пользоваться Lync из любой точки мира, где есть интрнет) и реализована интеграция с телефонией.
По окончании данного этапа, по словам Заказчика, они заметили существенное снижение затрат на связь, за счет того, что сотрудники перестали звонить друг другу на мобильный для решения оперативных вопросов. Т.е. с первых шагов Lync не только ускорил бизнес-процессы в компании, но и позволил сэкономить на этом. Кроме того, сотрудники и руководство начали активно использовать функционал видео и аудиоконференций для проведения регулярных собраний. Раньше такой возможности в Основит не было.
2. Оценив выгоды и преимущества Lync на опыте Москвы и Коломны, руководством было принято решение об отказе от использования имеющейся АТС и полном переходе на Lync 2010 в этих городах. Кроме этого был настроен функционал Lync Monitoring - для анализа всех «телефонных активностей» в компании.
Результаты и планы
«По итогам некоторого времени использования мы проанализировали работу сотрудников с системой, а также ряд финансовых показателей и остались очень довольны, - отмечают в Основит. - Решение полностью оправдало наши ожидания. Общаться стало удобнее и что важно, значительно выгоднее.»