Заказчики: Ойл Трейд Москва; Нефтяная промышленность Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/11 — 2021/03
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «ОЙЛ-ФОРБИ»
Компания «Ойл Трейд» образована в 2003 году, с момента основания является Официальным Дистрибьютором нефтехимического концерна TOTAL, занимающего 3-е место в мире по объемам добычи и переработки, и входящего в пятерку крупнейших производителей смазочных материалов для транспорта и промышленности.
«Ойл Трейд» работает с большим количеством розничных точек - магазинов и автосервисов, с крупными транспортными и строительными компаниями, а также с промышленными предприятиями.
Когда в компании «Ойл Трейд» (Юридическое лицо ООО «ОЙЛ-ФОРБИ») встал вопрос о повышении эффективности взаимодействия с партнерами и заказчиками, было принято решение о внедрении CRM-системы. За помощью обратились к профессионалам в сфере автоматизации бизнеса, в компанию «1С-Рарус». За основу выстраивания процесса продаж и работы с клиентами сотрудники «1С-Рарус» рекомендовали взять программный продукт 1С «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Специалисты «1С-Рарус» выявили проблемные места в работе компании, показали как их можно избежать, работая в программе, провели индивидуальное обучение, перенесли информацию по контрагентам, подготовили информационную базу для начала работы.
Уже после месяца работы с системой руководство «Ойл Трейд» увидели ощутимые результаты:
- Удалось структурировать всю информацию по клиентам, ввести четкое планирование этапов работы и обеспечить контроль соблюдения установленных сроков. Уровень ведения продаж вырос.
- Выстроена работа склада, достоверная информация о наличии товаров активно используется как в отделе продаж, так и при составлении заказов поставщикам.
- Отдел маркетинга планирует мероприятия, используя аналитику CRM-системы, данные помогают четко выбрать целевую аудиторию и получить большую конверсию.
- Руководители разных уровней активно пользуются отчетами системы: "Воронка продаж", "Анализ работы менеджеров с клиентами", "Анализ контактов и продаж", что помогает контролировать и эффективнее управлять работой отдела продаж.
Проект внедрения завершен, в настоящее время с «1С-Рарус» заключен договор сопровождения для получения регулярной консультационной помощи по работе с программой «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика