Заказчики: Одинцовские окна Одинцово (Московская обл.); Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/08
Количество лицензий: 20
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО «Одинцовские Окна» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Компания «Одинцовские окна» с 1996 года занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. В ассортименте компании как стандартные белые пластиковые окна, так оригинальные модели с различными вариантами декора. Вся продукция изготавливается из высококачественных экологически чистых материалов. На рынке Москвы компания работает с 2003 года под торговой маркой «Окна Комфорта» и к настоящему моменту занимает лидирующие позиции на отечественном рынке по продаже оконных конструкций.
Ранее учет в компании осуществлялся с помощью различных информационных систем, а так же с помощью электронных таблиц Excel и бумажных носителей. Недостаточный функционал программ не позволял решать клиенту ряд прикладных задач в части расчета себестоимости продукции, управления заказами в производстве, расчета заработной платы сотрудникам. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. В целях повышения эффективности функций учета и управления было принято решение об автоматизации работы предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов. В ходе проекта была произведена установка и настройка программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование закупок
Результатом проекта стало повышение производительности труда сотрудников, оптимизация процессов управления складом, отношений с поставщиками и планирования закупок. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Руководство получило возможность оперативно контролировать деятельность автоматизированных подразделений.Сколково и TAdviser определили лидеров российского рынка систем управления транспортной логистикой
В ближайшее время с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» планируется автоматизация следующих видов учета и бизнес-процессов:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании, автоматизация функции объемно-календарного планирования.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика