Проект

"Объединённая металлургическая компания" внедрила RPA-платформу UiPath

Заказчики: Объединенная металлургическая компания (ОМК)

Москва; Металлургическая промышленность

Подрядчики: UiPath
Продукт: UiPath Platform

Дата проекта: 2019/12 — 2021/01
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 74
проекты - 315
системы - 79
вендоры - 70

2021: Внедрение RPA-платформы UiPath

"Объединённая металлургическая компания" (ОМК), российский производитель металлургической продукции и комплексных решений для топливной энергетики, транспорта, строительства и других отраслей экономики, оптимизирует бизнес-процессы с помощью решений UiPath в сфере роботизированной автоматизации. Компания автоматизирует те процессы, в которых можно обойтись без вмешательства сотрудников, за счёт программных роботов, разработка которых проводится по мере анализа деятельности различных подразделений и поступающих от них запросов, сообщили 16 марта 2021 года в компании UiPath.

В результате сотрудничества ОМК и UiPath, которое началось в конце 2019 года, в компании уже передано в промышленную эксплуатацию 16 роботов. Среди них — роботы для типовых операций хранения, закупки и продажи, выпуска электронных больничных и справок по форме 2-НДФЛ. Также роботы используются для формирования сертификатов качества продукции, что делает информационный поток между ОМК и клиентами более прозрачным, значительно повышает оперативность обработки документов. С учётом специфики производства и самой продукции для решения этой задачи было создано четыре отдельных робота для разных производственных цехов.

Среди главных требований ОМК при выборе поставщика решений в сфере роботизированной автоматизации были простота пользовательского интерфейса, возможность быстрого обучения сотрудников, приемлемая стоимость решений, наличие официального представительства вендора на территории Российской Федерации и русскоязычной версии ПО.

«
«Любая крупная компания рано или поздно сталкивается с тем, что количество бизнес-процессов и их сложность растёт, а время и возможности сотрудников остаются конечным ресурсом, который необходимо использовать с умом, — отметила Светлана Анисимова, генеральный директор UiPath в РФ и СНГ. — Поэтому возникает вопрос об автоматизации части этих процессов, для чего подходит наша RPA-платформа».
»

«
«Пока сложно количественно оценить эффект от использования решений UiPath. Это связано в первую очередь с тем, что большая часть роботов была введена в эксплуатацию недавно, в конце 2020 года, и мы ещё анализируем их эффективность, — отметил Павел Ульихин, начальник Центра компетенций BI и RPA в ОМК. — Но уже можно однозначно сказать, что внедрение таких механизмов автоматизации разгружает бизнес-подразделения. За счет роботизации рутинных однообразных операций и перераспределения сотрудников на решение нестандартных задач с большим экономическим эффектом мы повышаем общий уровень производительности труда. Поэтому мы планируем и дальше развивать это направление и сотрудничество с UiPath».
»