Заказчики: НМК Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ООО «НМК» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО «НМК» специализируется на производстве и продаже мебели для ванных комнат. Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при расчете заработной платы сотрудникам, управлении позаказным производством, трудности с подготовкой и сдачей регламентированной отчетности. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения оперативного, производственного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка и настройка системы, перенос данных из предыдущей программы, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- Управление персоналом;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
В результате проекта сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе и своевременно планировать заказы поставщикам. Практически исключено возникновение недостач и пересортицы. Быстрее формируются заказы покупателям. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.Сколково и TAdviser определили лидеров российского рынка систем управления транспортной логистикой
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, автоматизация разделов производственного учета таких, как:
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами в производстве;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование производства по сменам.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика