Проект

Центр Алмазова оцифровал обучение и внутренние коммуникации благодаря "МТС Линк"

Заказчики: НМИЦ им. В. А. Алмазова (Национальный медицинский исследовательский центр)

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы

Дата проекта: 2024/03 — 2024/09
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

2024: Переход на «МТС Линк»

«Вебинар Технологии» перевели коммуникации в НМИЦ имени В.А. Алмазова на свои сервисы. Об этом «Вебинар Технологии» сообщили 31 октября 2024 года.

Платформа МТС Линк интегрирована в образовательные процессы медицинского центра: с ее помощью проводятся лекции и семинары с демонстрацией практических материалов. Кроме того, Центр Алмазова уже опробовал решение для проведения массового мероприятия — вебинара с участием около 1000 ординаторов.

Одним из форматов применения МТС Линк в Центре Алмазова станет проведение гибридных мероприятий. На октябрь 2024 года инфраструктура медицинского центра включает в себя несколько комплексов, находящихся на разных территориях. Гибридные коммуникации необходимы, в частности, для проведения встреч руководящего состава с сотрудниками подразделений.

Центр Алмазова планирует расширять применение платформы МТС Линк, внедрив её в другие образовательные и научные процессы. В частности, сервисы разработчика будут использовать для подключения онлайн-участников во время крупных городских, российских и международных мероприятий. Также НМИЦ им. В.А. Алмазова намерен заменить ушедший с российского рынка сервис Miro на МТС Линк Доски. Решение поможет визуализировать бизнес-процессы и упростить взаимодействие между специалистами.

«
Спектр применения онлайн-коммуникаций в нашем медицинском центре очень широк: они незаменимы и в научной, и в образовательной, и в клинической деятельности. Ежедневно у нас проходит несколько десятков видеоконференций и 2-3 вебинара. У каждого подразделения — свои задачи в части коммуникаций, и сотрудникам еще предстоит привыкнуть к новому инструменту, адаптировать его под свои потребности. Однако уже на октябрь 2024 года мы отмечаем стабильность и функциональность платформы. В учебном процессе особенно полезными оказались функции ИИ-расшифровки и записи встреч, а также контроля вовлеченности обучающихся, — отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям и проектному управлению Дмитрий Курапеев.
»

«
Решения МТС Линк помогут Центру повысить охват онлайн-мероприятий, а также эффективность внутренних коммуникаций. Мы рады, что Центр выбрал для этих целей именно нашу платформу и планируем оказывать ему всю необходимую поддержку во внедрении технологии и обучении сотрудников. Надеемся, что этот проект станет примером успешного масштабирования онлайн-коммуникаций, и другие медицинские учреждения смогут ориентироваться на опыт Центра, — отметил директор по работе с индустрией здравоохранения Алексей Нечипорук.
»