Проект

Softline внедрила «Виртуальный офис» на предприятии «Мострансавто»

Заказчики: Мострансавто

Москва; Транспорт

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2014/11
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

Содержание

05 ноября 2014 года Softline объявляет о завершении пилотного проекта по внедрению облачного сервиса Microsoft Lync Online как части «Виртуального офиса» на одном из предприятий «Мострансавто».

Цели и задачи

С целью повышения качества и эффективности взаимодействия сотрудников необходимо было найти оптимальное решение, которое позволит проводить аудио- и видеоконференции, организовывать оперативные совещания между руководителями подразделений, обмениваться документами в режиме онлайн. Выбранная система также должна была поддерживать возможность использования на мобильных устройствах.

Выбор решения

Специалисты Softline предложили внедрить Lync Online – облачный сервис, позволяющий использовать все преимущества среды объединенных коммуникаций. Он обеспечивает мобильность и удобство использования при небольших эксплуатационных расходах.

Ход проекта

Чтобы оценить возможности и функционал предлагаемого решения, специалисты Softline организовали для заказчика демонстрацию системы. Дополнительно был предложен комплекс услуг, включающий техническую поддержку, обучение ИТ-специалистов заказчика администрированию системы, демонстрацию работы нового сервиса для сотрудников компании (конечных пользователей), а также услугу по внедрению и настройке данного решения.

Результат

Проект был реализован как пилотный в филиале «Автоколонна №1788». Инженерами Softline в кратчайшие сроки были выполнены работы по установке решения и предоставлены все необходимые доступы для работы в системе.

«В будущем заказчик планирует масштабировать проект, а также развивать применение облачных технологий на предприятии, сокращая таким образом расходы на администрирование систем и повышая их качество. Облачный сервис «Виртуальный офис» позволяет предприятию выбрать необходимый набор компонентов для автоматизации бизнес-задач и разместить свои данные и программы в специализированном дата-центре, где они будут надежно защищены», - прокомментировал итоги внедрения Максим Лемешко, руководитель направления «Виртуальный офис» департамента облачных технологий Softline.
«Благодаря внедрению Microsoft Lync Online руководство предприятия получило возможность проводить совещания и совместно работать над документами в режиме онлайн, организовывать аудио- и видеоконференции из любой точки, что позволяет экономить время и повышает оперативность принятия решений. За счет услуги технической поддержки у нас появилась возможность переадресовать специалистам Softline вопросы, требующие узкоспециализированных знаний, и перераспределить ресурсы ИТ на другие задачи. Кроме того, Softline предоставляет круглосуточную телефонную поддержку по вопросам использования `Виртуального офиса`», - рассказал Алексей Чернышев, начальник службы ИТ ГУП МО «Мострансавто».
Сообщили TAdviser представители компании-интегратора.