Заказчики: Московский Нефтехимический Банк (МНХБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: ЛанКей (LanKey) Продукт: Avaya Aura Communication ManagerНа базе: Avaya Aura Contact Center Дата проекта: 2014/12 — 2015/02
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
12 марта 2015 года стало известно о проекте модернизации системы объединенных коммуникаций на платформе решений Avaya в территориально-распределенных отделениях банка «МНХБ». Проект выполнила компания ЛанКей.
Задачи проекта
Отделения банка расположены в Москве, Московской области (Капотня, Раменское, Черноголовка, Щербинка) и Санкт-Петербурге. Для улучшения качества обслуживания клиентов банка и ускорения бизнес-процессов между подразделениями банка, руководство «МНХБ» приняло решение провести работы по усовершенствованию существующей системы объединенных коммуникаций Avaya Communication Manager.
Система Avaya Communication Manager третьей версии, установленная в территориально-распределенных офисах банка «МНХБ», со временем перестала обеспечивать необходимое качество коммуникаций и нуждалась в реконструкции.
Московский Нефтехимический Банк, 2013
Для выполнения работ по модернизации действующей системы объединенных коммуникаций пригласили системного интегратора компанию ЛанКей. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Ход проекта
Изучив требования и задачи, предъявляемые к системе, инженеры ЛанКей предложили проект по апгрейду системы Avaya Communication Manager c третьей версии до шестой.
В процессе исполнения работ реализован переход с Avaya Communication Manager третьего поколения на Avaya Communication Manager шестого поколения.
Обеспечивая отказоустойчивую конфигурацию, перенос выполнялся с заменой управляющего сервера S8500C на дублированную пару серверов DL360 (Duplex). Это решение обеспечивает переключение к резервному серверу, в случае отказа основного, без потери существующих соединений и незаметно для пользователей. Для оптимизации расходов при переходе на новую версию сохранен имеющийся номерной план и маршрутизация звонков, установлен тарификатор вызовов "Барсум PRO". Кроме того, для удобства и мобильности сотрудников банка, во всех офисах была произведена замена DECT-системы.
Итог проекта
По завершению проекта ОАО «МНХБ» использует систему объединенных коммуникаций Avaya Call Manager 6.