Проект

"Московский Нефтехимический Банк" завершил апгрейд системы коммуникаций на платформе Avaya

Заказчики: Московский Нефтехимический Банк (МНХБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЛанКей (LanKey)
Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center

Дата проекта: 2014/12 — 2015/02
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

12 марта 2015 года стало известно о проекте модернизации системы объединенных коммуникаций на платформе решений Avaya в территориально-распределенных отделениях банка «МНХБ». Проект выполнила компания ЛанКей.

Задачи проекта

Отделения банка расположены в Москве, Московской области (Капотня, Раменское, Черноголовка, Щербинка) и Санкт-Петербурге. Для улучшения качества обслуживания клиентов банка и ускорения бизнес-процессов между подразделениями банка, руководство «МНХБ» приняло решение провести работы по усовершенствованию существующей системы объединенных коммуникаций Avaya Communication Manager.

Система Avaya Communication Manager третьей версии, установленная в территориально-распределенных офисах банка «МНХБ», со временем перестала обеспечивать необходимое качество коммуникаций и нуждалась в реконструкции.

Московский Нефтехимический Банк, 2013


Для выполнения работ по модернизации действующей системы объединенных коммуникаций пригласили системного интегратора компанию ЛанКей. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Ход проекта

Изучив требования и задачи, предъявляемые к системе, инженеры ЛанКей предложили проект по апгрейду системы Avaya Communication Manager c третьей версии до шестой.

В процессе исполнения работ реализован переход с Avaya Communication Manager третьего поколения на Avaya Communication Manager шестого поколения.

Обеспечивая отказоустойчивую конфигурацию, перенос выполнялся с заменой управляющего сервера S8500C на дублированную пару серверов DL360 (Duplex). Это решение обеспечивает переключение к резервному серверу, в случае отказа основного, без потери существующих соединений и незаметно для пользователей. Для оптимизации расходов при переходе на новую версию сохранен имеющийся номерной план и маршрутизация звонков, установлен тарификатор вызовов "Барсум PRO". Кроме того, для удобства и мобильности сотрудников банка, во всех офисах была произведена замена DECT-системы.

Итог проекта

По завершению проекта ОАО «МНХБ» использует систему объединенных коммуникаций Avaya Call Manager 6.