Проект

«Московский индустриальный банк» оптимизирует управление АХД с помощью «АйТи Капитала»

Заказчики: Московский Индустриальный банк (МИнБанк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: 1С:АХД Банка Административно-хозяйственная деятельность банка
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

В 2015 году Изменение законодательной базы учета активов в эксплуатации, а также необходимость оптимизации внутренних бизнес-процессов ПАО "МИнБанк" потребовали внедрения современной системы автоматизации бухгалтерского учета внутрихозяйственной деятельности.

Основными критериями выбора системы учета административно-хозяйственной деятельности являлись следующие:

  • Наличие значительного количества уже реализованных функциональных возможностей в типовой конфигурации;
  • Наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте;
  • Возможность быстрого подбора персонала, имеющего необходимый опыт работы с программным продуктом;
  • Интуитивно понятный интерфейс Системы, позволяющий минимизировать сроки обучения персонала функционалу программы;
  • Наличие настраиваемого аналитического учета в функционале проводок;
  • Возможность гибкой настройки отчетов в пользовательском режиме, позволяющей управлять детализацией запрашиваемых данных;
  • Наличие эффективного информационно - технологического сопровождения со стороны вендора.

Руководствуясь основными критериями, "МИнБанк" провел анализ рынка и остановил свой выбор на программном продукте "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка".

Исполнителем проекта по внедрению системы автоматизации процессов внутрихозяйственного учета на базе выбранного продукта была выбрана компания «АйТи Капитал» как автор данного тиражного решения. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

В рамках коротких сроков проекта было принято совместное решение по разделению автоматизации внутрихозяйственного учета на 2 этапа.

Первый этап проекта включил в себя автоматизацию учета договоров с контрагентами, учет услуг, автоматизацию платежей с учетом требований автоматического формирования платежных документов по графикам платежей, учет доходов и расходов, а также интеграцию с АБС и внутрибанковской системой отчетности.

На второй этап были отложены блоки учета активов в запасе и эксплуатации, налоговый учет. В ходе этого проекта "АйТи Капитал" выполнил:

  • предпроектное обследование деятельности "МИнБанк" в части ведения внутрихозяйственного учета;
  • формализация требований к адаптации типового решения «1С:АХД банка»;
  • адаптация «1С:АХД банка» под особенности банка;
  • запуск адаптированного решения в промышленную эксплуатацию.

К апрелю 2016 года первый этап проекта создания и внедрения информационной системы автоматизации процессов внутрихозяйственного учета успешно завершен.

С помощью внедренного программного продукта автоматизированы следующие участки и бизнес - процессы МИнБанка:

  • Закрытие операционного дня;
  • Учет резервов на возможные потери;
  • Учет расходов будущих периодов;
  • Учет хозяйственных договоров и взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет НДС;
  • Регламентные процедуры бухгалтерского учета;
  • Учет СПОД;
  • Оформление печатных форм документов.

После завершения первого этапа проекта специалистами "АйТи Капитал" осуществляется сопровождение и техподдержка внедренного решения.

Летом 2016 Банк совместно с "АйТи Капитал" инициировал начало второго этапа проекта.