Проект

Многофункциональный центр городского округа Балашиха» (МФЦ) (Капелла)

Заказчики: Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха» (МФЦ)

Подрядчики: Инкап (Incap)
Продукт: Капелла.МФЦ

Дата проекта: 2010/10
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 476
вендоры - 318
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

Основная задача МУ «МФЦ городского округа Балашиха» (МФЦ) - комплексное и оперативное решение вопросов клиентов на месте, исключение необходимости обращаться в разные ведомства и организации для оформления одной услуги. Работу ведет квалифицированный персонал в удобном для клиентов месте и режиме.

Для поддержки работы МФЦ работает телефонная служба обработки обращений граждан. Автоматизация работы службы с помощью системы «Капелла» позволила решить следующие задачи:

  • повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • увеличение скорости обработки поступающих обращений;
  • создание системы оперативной обработки запросов заявителей;
  • обеспечение единого централизованного учета поступивших телефонных обращений;
  • документационное и информационное обеспечение деятельности.

Зайцев Андрей Леонидович, директор МУ «МФЦ городского округа Балашиха»: «Сотрудничество с компанией ООО «ИНКАП» началось в 2004 году, когда программное обеспечение «Капелла» было внедрено в Администрации городского округа Балашиха. В дальнейшей работе было принято решение перенести программный продукт в МУ «МФЦ городского округа Балашиха». Высокая оценка деятельности МУ «МФЦ городского округа Балашиха» со стороны правительства Московской области получена благодаря автоматизации обслуживания граждан и предоставления услуг с новым уровнем качества».