Проект

Компанией БФТ внедрила систему учета и управления земельно-имущественными ресурсами в Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края

Заказчики: Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края

Пермь; Государственные и социальные структуры

Продукт: БФТ.Имущество (ранее БФТ: SAUMI-WEB)

Дата проекта: 2015/02

Содержание

5 февраля 2015 года. Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края совместно с Компанией БФТ сообщили о завершении проекта по созданию системы комплексного информационно-аналитического обеспечения и автоматизации процессов в сфере учета и управления земельно-имущественными ресурсами на базе программного комплекса «SAUMI».

Ранее в Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края использовалась зарубежная ERP-система учета государственной собственности, но данная система не обеспечивала комплексной автоматизации процессов управления земельно-имущественными ресурсами края. Кроме того, для работы с системой были необходимы ежегодные лицензионные отчисления, а работы по обновлению и доработке были весьма дорогостоящими.

Выбор решения

В целях повышения эффективности бюджетных расходов и создания полноценной автоматизированной системы учета и управления объектами государственной собственности Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края было принято решение о смене программного обеспечения. По результатам проведенного аукциона исполнителем проекта определена Компания БФТ и поставлена задача по внедрению автоматизированной системы «SAUMI». Проект реализовывался в несколько этапов.

Ход проекта

В рамках первого этапа специалистами Компании БФТ были проведены работы по предпроектному обследованию процессов управления земельно-имущественным комплексом Министерства и проведена установка ПК «SAUMI». Второй этап реализации проекта, включал в себя работы по настройке функционала и модулей «SAUMI» в соответствии с требованиями региональных нормативно-правовых актов и особенностями процессов организации управления государственным имуществом Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края.

Также специалистами Компании БФТ было организовано прямое электронное взаимодействие программного комплекса с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), что позволяет Министерству по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края осуществлять своевременную передачу данных о начислениях по обязательствам и финансовым поступлениям.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Для эффективного использования всех возможностей ПК «SAUMI» экспертами БФТ было организованно комплексное обучение сотрудников Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края работе с системой и оказана консультационно-методическая поддержка. Завершающим этапом проекта стало проведение опытной эксплуатации автоматизированной системы учета и управления земельно-имущественным комплексом Пермского края, после успешного завершения которой, система запущена в промышленную эксплуатацию.

Результат

В итоге реализация проекта позволила Министерству по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края:

  • создать единую систему учета земельно-имущественного комплекса Пермского края, содержащую полноценную информацию по каждому объекту учета;
  • осуществлять оперативный поиск и формировать аналитические отчеты в разрезе любой учитываемой характеристики;
  • вести учет и контроль правовых отношений, возникающих по поводу каждого объекта учета;
  • осуществлять оперативную передачу данных о начислениях и платежах за предоставленные Министерством муниципальные услуги в ГИС ГМП;
  • повысить эффективность использования бюджетных средств Пермского края за счет сокращения издержек на поддержание программного комплекса и автоматизацию процессов учета и управления объектами государственной собственности края.

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.