Заказчики: Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алания Владикавказ; Государственные и социальные структуры Подрядчики: БАРС Груп Продукт: S2S Next MedVoxДата проекта: 2017/10 — 2018/04
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
2018
Интеграция МИС с системой учета ФСС
21 июня 2018 года «БАРС Груп», дочерняя компания Национального Центра Информатизации, заявила об обеспечении обмена электронными листками нетрудоспособности в РСО - Алания – компания интегрировала медицинскую информационную систему (МИС) с системой учета электронных больничных листков Фонда социального страхования (ФСС).
«Около 1000 листков нетрудоспособности ежемесячно выписывается в медицинской системе РСО – Алания. Это упрощает для жителя получение услуги, повышает контроль их подлинности и уменьшает бумажный документооборот. Тимур Ахмеров,генеральный директор «БАРС Груп»
|
Информационное взаимодействие между МИС региона и ФСС обеспечивается следующим образом: врач заполняет больничный лист, ставит цифровую подпись и направляет в систему ФСС, которая, в свою очередь, проводит назначение пособий и их выплату. Так, решается ряд проблем для жителей Республики: очереди, трата времени на сбор подписей и печатей, риск порчи или потери документа. Для специалистов ФСС упрощается процедура обработки данных и контроля - система обеспечивает прозрачность движения данных.
За время работы в медицинской системе заведены медицинские карты для 762 тысяч пациентов, сделано 3,5 млн записей к специалистам медицинских организаций Республики из различных источников, в том числе и с ЕПГУ.
Интеграция медицинской информационной системы с MedVox
8 мая 2018 года компания «БАРС Груп» сообщила об интеграции медицинской информационной системы Северной Осетии с голосовой платформой обработки телефонных вызовов MedVox. По итогам проекта колл-центр Министерства здравоохранения РСО-Алания оснащен роботами-операторами.
Интеграция с медицинской информационной системой позволяет голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, выдавая только актуальную информацию по доступности записи, прикреплению пациента. На основе данных, получаемых от пациента и из МИС, MedVox идентифицирует пациента и индивидуально настраивает параметры записи. При звонке пациент называет ФИО и специализацию доктора, а сервисы МИС позволяют подобрать оптимальные дату и время приема, благодаря чему запись происходит удобно и быстро.
«За время апробации голосовой робот МedVox совершил более 10 322 записей, что значительно снизило нагрузку на операторов контакт-центра. Автоматизация позволила перейти на круглосуточную запись к врачу». Асланбек Майрамукаев, директор ГБУЗ «РМИАЦ» Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия – Алания |
Также роботы-операторы напоминают о записи, при звонке пациенту подтверждают или отменяют прием. За счет интеграции с МИС все это происходит в режиме реального времени, что дает возможность оперативно использовать и анализировать полученную информацию, например, записать другого пациента из листа ожидания на освободившееся время.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Роботы-операторы приглашают на диспансеризацию и проводят анкетирование по результатам приема в МО. 40% ответивших на звонок с приглашением на диспансеризацию соглашаются прийти, что позволяет выполнить план по диспансеризации досрочно.
Также «БАРС Груп» внедрила на территории региона мобильное приложение «Личный кабинет пациента», которое позволяет дистанционно записываться на прием к врачу. Благодаря приложению, пользователь всегда имеет доступ к электронной медицинской карте, а значит, в режиме реального времени может выбрать МО, посмотреть историю посещений и рекомендации врачей.