Проект

МТТ переходит на платформу МТС DataOps Platform для управления данными

Заказчики: МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: МТС DataOps Platform

Дата проекта: 2023/08 — 2024/02
Технология: Data Mining
подрядчики - 251
проекты - 847
системы - 291
вендоры - 209
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 195
проекты - 1053
системы - 60
вендоры - 42
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 133
проекты - 728
системы - 296
вендоры - 201

2024: Переход на МТС DataOps

АО «МТТ» переходит на платформу МТС DataOps для улучшения процессов работы с данными и повышения эффективности использования информации как в собственных бизнес-процессах, так и в сервисах, предоставляемых клиентам. Об этом компания сообщила 14 марта 2024 года.

Внедрение DataOps позволяет оптимизировать процессы управления, повысить безопасность при работе с данными и ускорить вывод на рынок новых продуктов и сервисов.

На платформу будут переведены данные по звонкам, смс, показатели работы системы и инфраструктуры, финансовая отчетность, документы, глубокая аналитика. Это позволит решать задачи продвинутой аналитики в истории звонков и сообщений, создании новых сервисов на основе данных, улучшать превентивный мониторинг услуг, лучше строить продуктовую аналитику.

«
Внедрение DataOps позволит МТТ сократить расходы на аналитику, а скорость обработки данных и точность бизнес-прогнозов значительно повысить, – прокомментировал технический директор МТТ Илья Волынкин. – Мы ожидаем, что внедрение методологии DataOps от МТС позволит нам ускорить выпуск продуктов и повысить их качество, расширить функционал текущих продуктов и сервисов компании, увеличить возможность аналитических отчетов по продуктам, улучшить датасеты для повышения качества ML-моделей.
»

«
Развёртывание DataOps даст возможность МТТ использовать свои базы данных в едином контуре без каких-либо ограничений. DataOps Platform универсальный инструмент для работы с данными для компаний из различных отраслей, и на март 2024 года она используется уже в большинстве сервисов и решений МТС. Особенность продукта заключается в том, что мы готовы менять его параметры в сжатые сроки с учётом специфики бизнеса, – отметил директор Big Data МТС Виктор Кантор.
»