Проект

Манжерок, горнолыжный комплекс (ITSM365.ru)

Заказчики: Манжерок, горнолыжный комплекс

Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: ITSM365.ru
На базе: Naumen Service Desk

Дата проекта: 2021/06 — 2021/06
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 244
проекты - 1453
системы - 587
вендоры - 328
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2021: Внедрение ITSM 365.Support

Техподдержка алтайского курорта «Манжерок» автоматизировала обработку сервисных обращений при помощи ITSM 365. Это оптимизировало скорость и качество обслуживания.

До внедрения ITSM 365 техподдержка не всегда успевала вовремя реагировать на запросы коллег и устранять проблемы. Раньше заявки хаотично сыпались в техподдержку по телефону и электронной почте. Чтобы исправить ситуацию и получить полный контроль над сопровождением ИТ-инфраструктуры, руководство курорта решило внедрить цифровую систему управления сервисными обращениями ITSM 365.

По итогам реализации проекта весь цикл обслуживания сотрудников курорта координируется в ИТ-системе: поступающие заявки не теряются, классифицируются, автоматически назначаются дедлайны и исполнители. Обращения в ИТ можно направить разными способами: по почте, телефону, через личный кабинет, мобильное приложение и Телеграм.

Оптимизирован ряд процессов помимо обработки заявок. Так, управление задачами четко разграничивает сферы ответственности между несколькими специалистами, которые задействованы в выполнении одной и той же заявки. Как итог — руководство подразделения получает более детальный контроль за действиями технического персонала. Через запросы на изменения вносятся предложения по оптимизации услуг. Все предлагаемые изменения классифицируются и фиксируется ожидаемый эффект для бизнес-процессов.

Также благодаря внедрению ITSM 365 удалось систематизировать сервис. ИТ-служба использует готовый сервисный каталог, который по умолчанию реализован в ITSM 365. При этом технические специалисты курорта сразу же дополнили каталог необходимыми сервисами: обслуживание платежно-пропускной системы канатных дорог и другой инфраструктуры, настройка видеонаблюдения и т.д.