Проект

«Макситорг» внедрил систему управления продажами Amber CRM

Заказчики: Макситорг

Москва; Оргтехника и офисные принадлежности

Подрядчики: Эмбер (Amber)
Продукт: Amber CRM
На базе: Amber Интеллектуальная программная платформа

Дата проекта: 2017/09 — 2018/02
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

2018: Внедрение CRM-системы

20 марта 2018 года компания «Макситорг» сообщила о внедрении AMBER CRM и реализации двухсторонней интеграции с «1С: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».

Предпосылки

Специфика деятельности компании «Макситорг» связана с приемом заявок от клиентов, ремонтом оборудования, закупкой комплектующих и поставкой необходимого оборудования клиентам.

В ходе проведения предпроектного обследования был выявлен ряд проблем, препятствующий активному развитию компании:

  • отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
  • отсутствие возможности контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
  • трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
  • отсутствие простых механизмов контроля работы менеджеров;
  • отсутствие механизма автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
  • сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.

Ход проекта

Для повышения качества взаимодействия с клиентами и решения задач, связанных с управлением продажами, в компании «Макситорг» было внедрено автоматизированное решение AMBER CRM и осуществлена двухсторонняя интеграция, обеспечивающая синхронизацию данных между AMBER и «: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».

В рамках проведенных работ был реализован следующий функционал:

  • автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием;
  • удобный интерфейс для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков;
  • аналитические отчеты для контроля менеджеров в части выполнения поставленных задач и контрольных показателей, воронки продаж, оценки качества обслуживания;
  • ведение единого хранилища документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также документальное оформление сделок из системы по встроенным шаблонам;
  • автоматическое информирование клиентов о статусе выполнения заказов;
  • информирование клиентов о проводимых маркетинговых активностях.

Итоги проекта

По словам представителей компании «Макситорг», внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило оптимизировать процессы по работе с клиентами и сделать их более прозрачными, а также обнаруживать проблемы по мере их возникновения, а не постфактум. В компании уверены, что автоматизация поможет увеличить продажи и активизировать запланированный рост компании.