Проект

МТС разворачивает сервис гибридного телевидения

Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Media Delivery Network (MDN)

Дата проекта: 2014/02

26 февраля 2014 года компания «Энвижн Груп» сообщила о подготовке к проекту создания системы гибридного телевидения для оператора связи «МТС».

Задачи проекта

В процессе реализации проекта интегратору предстоит объединить все используемые технологии доставки сигнала в единую среду распространения видеоконтента.

Проект реализуется на технологической платформе Ericsson. Пользователи московского региона получат доступ к конвергентным услугам, использующим все технологии доставки сигнала (DVB–S, DVB-C, IPTV, OTT TV и мобильное телевидение на безе сетей 3G и LTE), в пилотном режиме - летом 2014 года.

Ход проекта

Компания «Энвижн Груп» провела аудит сетевой инфраструктуры оператора, модернизировала ее, совместно со специалистами Ericsson разработала уникальное решение, интегрировала платформу с OSS/BSS системами «МТС», а также руководит реализацией проекта.

«Единая медиасреда, построенная по сути с применением облачных принципов, позволяет абонентам смотреть любимые программы и фильмы, пользоваться популярными интернет-сервисами на любых устройствах и в любое время, не задумываясь о способах доставки контента. Наконец, телевизор, компьютер и мобильное устройство будут органично дополнять друг друга», – отметил Евгений Максименко, директор дивизиона «Энвижн Груп» по работе с «МТС».
«Принцип мультиэкранности и облачной доступности контента позволит нашим абонентам синхронизировать телесмотрение на разных устройствах: с помощью сложного технического решения мы предоставим клиентам простой доступ к удобному потреблению ТВ-сервисов, где бы они ни находились и какое бы устройство не использовали – традиционный ТВ-приемник или современный планшет, смартфон или компьютер. А в перспективе «МТС» может объединить все ТВ-услуги в одном тарифном плане, совместив в пакете с другими предложениями – ШПД, мобильной связью, телефонией, – поведал директор «МТС» по управлению закупками Валерий Шоржин. – Единый ТВ-продукт позволит «МТС» увеличить число подписчиков платного ТВ и повысить уровень пользования дополнительными услугами среди абонентов мобильной связи. Кроме того, «МТС» сможет до 30% сократить расходы на приобретение контента за счет оптовых закупок в рамках нескольких каналов дистрибуции».