Заказчики: МРС Электроникс НПФ Нижний Новгород; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С:Апрель Софт Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/07 — 2016/12
Количество лицензий: 12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2016: Автоматизация производства судового электрооборудования и автоматики на базе 1С:ERP
Предпосылки
Растущие потребности компании и конъюнктура рынка требовали перейти на качественно новый уровень автоматизации. Научно-производственной фирме "МРС Электроникс" требовалась система, которая поддерживала бы все изменения в законодательстве РФ, сочетала бы в себе весь комплекс необходимых для управления подсистем.
Выбор системы
На этапе выбора программы было озвучено, что внедряемая система должна:
- поддерживать раздельный учет затрат,
- подходить для коморганизации
- содержать функционал по учету работы по ФЗ 275 (гособоронзаказы)
- поддерживать прочие специфические особенности деятельности предприятия
- отражать производство - приборостроение
Под реализацию данных требований подходил продукт "1С:ERP.Управление предприятием 8". Подрядчиком выступила компания 1С:Апрель Софт.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Ход работ
Были выполнены начальные работы: установка на рабочие места, выполнен перенос данных и остатков, проведено обучение работе. Автоматизированы основные требования, выполняются их доработки.
Итоги
Результаты проекта:
- Организовано ведение учета по сериям по сырью и готовой продукции. Обеспечены: прослеживаемость использования серий сырья, и из какого конкретно сырья произведена каждая партия продукции.
- При работе с заказами покупателей используются статусы, что позволяет в любой момент времени получить информацию о текущем состоянии заказа.
- Организована ордерная схема работы с удаленным подразделением, что позволяет отслеживать отправку и получение ТМЦ, разделяя их по отражаемым операциям.
- Разработан механизм оперативного учета выполненных операций, расхода материалов, параметров качества, параметров работы оборудования. Организована прослеживаемость использования материалов, оперативное получение информации о ходе производственного процесса.
- Организован прозрачный учет материалов в цехах через выделение цеховых кладовых.
- Разработаны отчеты, с помощью которых можно оперативно получить достоверную информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Система введена в эксплуатацию с 01.12.2016 в рамках следующих подсистем:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление складскими запасами;
- Управление закупками;
- Планирование закупок;
- Управление продажами;
- Ценообразование;
- Управление данными об изделиях;
- Управление производством;
- Учет затрат и управленческая отчетность
Автоматизировано 12 рабочих мест. В дальнейшем планируется и дальше поддерживать систему, дополняя ее новыми функциями.