Проект

Люстдорф (ABM Rinkai TMS)

Заказчики: Люстдорф

Киев; Пищевая промышленность

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Rinkai TMS

Дата проекта: 2019/01 — 2019/06
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 738
системы - 189
вендоры - 145

Содержание

2019

Предпосылки

Изначально автоматизация логистики в компании "Люстдорф" рассматривалась как превентивная мера. Однако выяснилось, что решение некоторых проблемных моментов уже актуально. Например, из-за большого количества торговых точек/адресов доставки наши логисты были вынуждены работать в ненормированном графике — до позднего вечера, распределяя заказы по автомобилям. Многие опытные и квалифицированные сотрудники не выдерживали такого темпа и покидали компанию.

Изучив вопрос, была найдена прямая зависимость между компетенциями и опытом логиста и качеством доставки. Для поддержания темпа и уровня доставки в условиях перманентной ротации логистов и дефицита опытных кадров приходилось направлять дополнительные ресурсы на обучение и адаптацию нового персонала, что в целом влияло на организацию и результативность деятельности компании. Вскоре стали поступать жалобы от клиентов — касательно качества и оптимизации доставки — что и подтолкнуло к решению автоматизировать транспортную логистику.

Цели проекта

В начале проекта были обозначены такие цели:

  • сокращение времени доставки к одному клиенту;
  • сокращение расходов на доставку к одному клиенту;
  • повышение загруженности автомобилей;
  • сокращение времени планирования логистики;
  • снижение зависимости процесса от персонала;
  • внедрение и использование удобного инструментария для управления транспортом.

Главной целью было выжать максимум из системы для улучшения менеджмента и оптимизации наших логистических процессов.

Результаты

По истечению полугода мы проанализировали динамику наших ключевых критериев, и вот наши достижения:

  • расходы на доставку для одной торговой точки снизились на 21%;
  • расходы на доставку одного килограмма продукции снизились на 25%;
  • среднее время на доставку одному клиенту снизилось на 18,7%;
  • средняя утилизация по весу одного автомобиля выросла на 37%;
  • время планирования сократилось в три раза.

"Люстдорф" планирует масштабироваться на другие филиалы компании.