Заказчики: Люстдорф Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM Rinkai TMSДата проекта: 2019/01 — 2019/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
|
Содержание |
2019
Предпосылки
Изначально автоматизация логистики в компании "Люстдорф" рассматривалась как превентивная мера. Однако выяснилось, что решение некоторых проблемных моментов уже актуально. Например, из-за большого количества торговых точек/адресов доставки наши логисты были вынуждены работать в ненормированном графике — до позднего вечера, распределяя заказы по автомобилям. Многие опытные и квалифицированные сотрудники не выдерживали такого темпа и покидали компанию.
Изучив вопрос, была найдена прямая зависимость между компетенциями и опытом логиста и качеством доставки. Для поддержания темпа и уровня доставки в условиях перманентной ротации логистов и дефицита опытных кадров приходилось направлять дополнительные ресурсы на обучение и адаптацию нового персонала, что в целом влияло на организацию и результативность деятельности компании. Вскоре стали поступать жалобы от клиентов — касательно качества и оптимизации доставки — что и подтолкнуло к решению автоматизировать транспортную логистику.
Цели проекта
В начале проекта были обозначены такие цели:
- сокращение времени доставки к одному клиенту;
- сокращение расходов на доставку к одному клиенту;
- повышение загруженности автомобилей;
- сокращение времени планирования логистики;
- снижение зависимости процесса от персонала;
- внедрение и использование удобного инструментария для управления транспортом.
Главной целью было выжать максимум из системы для улучшения менеджмента и оптимизации наших логистических процессов.
Результаты
По истечению полугода мы проанализировали динамику наших ключевых критериев, и вот наши достижения:
- расходы на доставку для одной торговой точки снизились на 21%;
- расходы на доставку одного килограмма продукции снизились на 25%;
- среднее время на доставку одному клиенту снизилось на 18,7%;
- средняя утилизация по весу одного автомобиля выросла на 37%;
- время планирования сократилось в три раза.
"Люстдорф" планирует масштабироваться на другие филиалы компании.