Проект

«Телфин» завершил внедрение электронного документооборота от «СКБ Контур»

Заказчики: ЛайфТелеком (Телфин)

Санкт-Петербург; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Диадок

Дата проекта: 2015/05 — 2016/11
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8207
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2016

16 декабря 2016 года Телеком-провайдер «Телфин» сообщил о завершении внедрения электронного документооборота от «СКБ Контур».

С помощью ЭДО телеком-провайдер оптимизировал сервис для абонентов.

Расчетные документы выгружаются в виде «транзитных xml» — файлов, которые коннектор может принять и сконвертировать в нужный для ЭДО формат. Затем документы попадают в ящик «Диадока», где они подписываются и отправляются адресатам. Все это происходит автоматически.

«
«Расчетные документы компании `Телфин` формируются в биллинговой системе, налоговый и бухгалтерский учет ведется в `1С`. Чтобы автоматизировать документооборот, нужно было интегрировать `Диадок` с каждой из этих систем. Компания воспользовалась двумя нашими решениями: коннектором, который обеспечил интеграцию с биллингом, и типовым модулем для `1С`».

Константин Козлов, руководитель проекта «Контур.Диадо»к компании «СКБ Контур»
»

«
«Можно было бы интегрировать системы средствами API. Но тогда каждый раз, когда ФНС вносит изменения в форматы, нам самим пришлось бы подгонять под них свое решение. А форматы только в 2016 году менялись дважды. Поэтому мы предпочли коннектор, который `СКБ Контур` поддерживает сам. Что касается модуля для ``, то мы без проблем его установили. Наши сотрудники начали работать через него быстро и легко».

Александр Красников, технический директор «Телфина»
»


29 февраля 2016 года телеком-провайдер Телфин сообщил о переходе на электронный документооборот с партнерами и клиентами посредством системы ЭДО Диадок компании СКБ Контур.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Задачи проекта

Внедрение электронного документооборота обусловлено необходимостью упростить работу с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономией времени клиентов.

Реклама Телфин (2016)

По мнению провайдера, переход на электронный документооборот позволит контрагентам мгновенно получать документы, не дожидаясь доставки почтой в течение длительного времени. Кроме того, клиенты могут выполнять поиск, загрузку, сверку, отклонение документов круглосуточно в режиме онлайн.

Документ отправленный посредством ЭДО Диадок заверяется квалифицированной электронной подписью (КЭП) и имеет юридическую силу подписанного документа на бумажном носителе. Такой документ принимается ФНС в качестве оригинала.

Итог проекта

На 29 февраля 2016 года посредством ЭДО Диадок можно получать от Телфин счета-фактуры, акты выполненных работ, отчеты агента, акты сверок и другие документы.

Получение и обработка документа для клиентов Телфин бесплатны.

«
Мы стремимся сделать взаимодействие клиентов с нами современным и комфортным во всем. В том числе, в такой объемной и зачастую рутинной части работы как документооборот. На сегодняшний день часть базы Телфин уже переведена на ЭДО, и мы отмечаем позитивную реакцию со стороны клиентов на данную реформу. Это позволяет нам прогнозировать, что к маю этого года 20% наших абонентов будут использовать возможности электронного документооборота.
Александр Красников, технический директор Телфин
»