Заказчики: Крымская девелоперская компания Симферополь; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ИНТАЛЕВ Продукт: Инталев: Корпоративный менеджментНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/04 — 2013/12
|
Содержание |
26 декабря 2013 года компания «ИНТАЛЕВ» сообщила о завершении проекта постановки и автоматизации комплексной системы управления финансами на платформе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в ООО «Крымская девелоперская компания».
Задачи проекта
«Крымская девелоперская компания» занята развитием крупного торгово-развлекательного комплекса MEGANOM общей площадью 74,341 тыс м2.
Масштаб проекта и планы руководства по развитию бизнеса потребовали внедрения автоматизированной системы с надежными инструментами управления и комплексного контроля всех финансовых потоков проекта.
Компания-интегратор «ИНТАЛЕВ» стала партнером в проекте. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ход проекта
Проект включил в себя шесть блоков, в рамках которых команда проекта достигла определенных результатов.
В разработке методологии управленческого учета и бюджетирования:
- разработана бюджетная структура, форматы управленческих отчетов (Бюджет Доходов и Расходов, Бюджет Движения Денежных Средств, Баланс, Бюджет капитальных затрат), и управленческая учетная политика.
Бюджетное планирование:
- описан процесс и структура функциональных бюджетов. Результаты закреплены в положении о планировании;
- настроены документы для внесения плановых данных и получение отчетности по ним.
Платежный календарь:
- описан и автоматизирован бизнес-процесс «Согласование заявки на движение денежных средств»;
- выплаты денежных средств контролируются на основании утвержденных бюджетов;
- настроено автоматическое формирование платежных поручений для выгрузки в Клиент Банк.
Внедрение УТП. Бухгалтерский и налоговый учет:
- система бухгалтерского и налогового учета переведена на платформу «1С» 8.2;
- автоматизирован учет обязательств по договорам аренды.
Управленческий учет:
- настроены документы для внесения управленческих фактических данных и правила формирования управленческих проводок;
- настроено получение отчетности по фактическим данным.
Документооборот:
- настроена структура архива для хранения карточек документов;
- описаны и автоматизированы бизнес-процессы «Согласование договоров», «Регистрация входящих и исходящих документов», «Исполнение и контроль поручений»;
- создан универсальный бизнес-процесс для согласования любого типа документов в системе.
Важное требование топ-менеджмента компании «Крымская девелоперская компания» - создание универсальной масштабируемой методологии бюджетирования и управленческого учета для использования её в других проектах компании.
Итог проекта
С реализованным проектом «Крымская девелоперская компания» получила:
- масштабируемую методологию;
- снижение рисков потери финансовой устойчивости;
- повышение подконтрольности текущих платежей и целевого использования средств;
- полную и достоверную картину хозяйственной деятельности компании в любой момент времени;
- рост исполнительской дисциплины и т.д.