Проект

"Конар" завершила модернизацию корпоративной телефонии

Заказчики: Конар

Газовая промышленность

Продукт: Cisco Business Edition 7000

Дата проекта: 2015/02 — 2015/06
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198

Содержание

26 августа 2015 года Orange Business Services сообщила о модернизации системы телефонии в компании КОНАР и внедрении решения на платформе унифицированных коммуникаций.

Задачи проекта

Растущие потребности бизнеса КОНАР потребовали перехода на современную платформу телефонии, так как устаревшая АТС не предоставляла возможностей для повышения эффективности совместной работы сотрудников, а использование городских и междугородних линий для внутрикорпоративных звонков обусловливало дополнительные затраты на связь.

На производстве "Конар", 2014


Реализацию проекта КОНАР доверила компании Orange Business Services. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Ход проекта

В рамках проекта, впервые в России, установлена платформа унифицированных коммуникаций Cisco Business Edition 7000. Созданное решение предоставило современные коммуникационные сервисы во всех офисах КОНАР. Выполнена интеграция телефонной инфраструктуры с существующими ИТ-системами компании, включая каталог Active Directory и службу обмена сообщениями Microsoft Exchange — сотрудники заказчика получили упрощенный доступ к внутренним справочникам и единой коммуникационной среде холдинга.

Для удобства бизнес-пользователей специалисты подрядчика настроили единый план короткой нумерации во всей компании и обеспечили безотказную работу телефонной сети в рамках холдинга. Созданное на первом этапе проекта ядро сети предоставляет сервисы 500 абонентам с возможностью расширения до 2000 без значительных инвестиций. Уже сегодня новые системы помогают повысить эффективность работы сотрудников заказчика, где бы они ни находились за счет применения самой современной коммуникационной платформы. Сотрудники КОНАР получили в распоряжение удобные сервисы для совместной работы, возможность пользоваться видео-вызовами, аудио-конференциями.

Итог проекта

«Мы получили современную систему телефонии с широким набором функций, которая отвечает нашим требованиям в области надежности и отказоустойчивости. Мы выбрали в качестве партнера Orange Business Services из-за обширной экспертизы, наличия высококвалифицированных специалистов по продуктам Cisco в штате компании, клиентоориентированного подхода и довольны результатами. К настоящему моменту специалисты Orange также реализовали проект разработки сетевой инфраструктуры для нового головного офиса КОНАР и проект по защите периметра сети компании», — заявил Сергей Силин, руководитель отдела ИТ КОНАР.
«В меняющемся мире заказчики ищут способы оптимизировать затраты и повысить эффективность бизнес-процессов. Мы реализуем масштабные комплексные проекты для крупнейших российских и международных заказчиков, помогая им в процессе цифровой трансформации их бизнеса. Мы рады, что КОНАР доверил нам модернизацию своей системы телефонии, а уже накопленный опыт реализации подобных проектов помог Orange успешно справиться с поставленными задачами в сжатые сроки. Мы встретили большую поддержку со стороны заказчика, специалисты которого активно участвовали в процессе подготовки проекта и совместно мы обеспечили максимально комфортную интеграцию», — сказал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.