Заказчики: Комитет информационных технологий Волгоградской области Волгоград; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Параван-2000 Продукт: АПК Безопасный городДата проекта: 2017/02 — 2017/07
Бюджет проекта: 936 млн руб.
|
Технология: Информатизация госфункций
Технология: Системы видеонаблюдения
Технология: Ситуационные центры
|
В конце февраля 2017 года Центр информационных технологий Волгоградской области, подведомственное учреждение регионального Комитета информационных технологий, подвел итоги конкурса по модернизации и развитию подсистемы контроля и выявления нарушений ПДД комплексной информационной системы видеонаблюдения. Начальная цена контракта составляла 936,1 млн рублей.[1]
На конкурс были поданы 4 заявки от компаний «Параван-2000», «Гипросвязь», «Неотех» и НПК «Спецэлекромонтаж». Предложения последних двух были отклонены из-за отсутствия в их составе ряда документов. Из двух оставшихся конкурсная комиссия выбрала заявку компании «Параван-2000», несмотря на то, что она предполагала более дорогую стоимость контракта. Этой компании удалось опередить конкурента за счет квалификации, высоко оцененной комиссией заказчика. Итоговое снижение стоимости договора составило всего 100 тыс. рублей.
Компания «Параван-2000» зарегистрирована в Москве. Она участвовала в столичном проекте «Безопасный город», в рамках которого установила более 10 000 видеокамер наблюдения в подъездах жилых домов и более 2 500 скоростных купольных IP-камер наблюдения дворового пространства. Кроме того, эта компания участвовала в развитии Интеллектуальной транспортной системы города Москвы.
В рамках проекта в Волгоградской области необходимо установить комплексы фото- видеофиксации нарушений ПДД на 144 рубежах. Кроме того, исполнитель должен будет обеспечить комплексом средств автоматизации Центр автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.
Основная часть комплексов будет установлена впервые. 13 ранее установленных рубежей будет модернизировано. Еще порядка 30 комплексов будут переданы исполнителю контракта на обслуживание.
Новые комплексы фиксации нарушений делятся на два типа. Первые устанавливаются на прямолинейных участках дороги и фиксируют нарушения скоростного режима, движение по обочине, а также по полосам для маршрутного транспорта. Вторые размещаются на перекрестках и могут дополнительно фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора, остановку за стоп-линией, выезд на встречную полосу и др. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Модернизация уже установленных комплексов должна быть завершена не позднее 31 мая 2017 года, новые рубежи фиксации нарушений должны быть установлены до 31 июля 2017 года. Обеспечивать работоспособность оборудования исполнитель контракта должен будет в течение последующих 5 лет.