Проект

"КамАЗ" обучает сотрудников внедрению и поддержке корпоративных систем SAP

Заказчики: КамАЗ

Набережные Челны; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP Learning Hub

Дата проекта: 2015/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

Содержание

9 апреля 2015 года стадо известно о начале проекта онлайн-обучения сотрудников группы компаний КАМАЗ с помощью облачного решения SAP Learning Hub. Подрядчик в проекте SAP СНГ.

Задачи проекта

Стратегическим приоритетом ГК КАМАЗ в условиях быстрорастущей конкуренции является технологическое совершенствование основных производственных бизнес-процессов. Это обусловило продолжение сотрудничества между SAP и ГК КАМАЗ.

Очередной шаг в этом аспекте - начало проекта по внедрению функционала SAP Business Warehouse и SAP BusinessObjects для анализа различных производственных и финансовых показателей. Помимо этого, компания продолжает оптимизацию логистических процессов при помощи SAP WMS/EWM в связи с расширением модельного ряда автомобилей новой комплектации.

Файл:Kamaz_magazin_250.jpg

Головной офис КамАЗ, 2013

Ежегодное расширение функционала и автоматизация дополнительных бизнес-процессов вызвали спрос со стороны сотрудников на обучение решениям SAP. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Ход проекта

В 2014 году совместно со специалистами SAP Education проанализирован уровень подготовки консультантов и ключевых бизнес-пользователей ГК КАМАЗ. В ходе подведения итогов стало очевидно: для поддержания внедренных решений, повышения лояльности и быстрой адаптации сотрудников к новым проектам руководству необходима гибкая система накопления и систематизации знаний внутри компании.

«Для повышения квалификации по 10 ведущим функциональным направлениям SAP и снижения нагрузки на консультантов нам требовалось более 80 курсов для каждого сотрудника компании, что выходило за рамки допустимых бюджетов. В текущих условиях мы искали альтернативный способ, который позволил бы нам развить компетенции сотрудников, исходя из существующего портфеля решений и проектов SAP, максимально сократив при этом издержки компании на обучение. Свой выбор мы остановили на облачной онлайн-платформе SAP Learning Hub с доступом к актуальной информации в режиме 24 на 7 и непрерывным процессом обучения и накопления знаний» - отметил Артем Головатый, ИТ-директор ГК КАМАЗ.

Итог проекта

На 9 апреля 2015 года, в качестве пилотного проекта, решение используют 15 консультантов ООО "Центр Обслуживания Бизнеса" - дочерней компании ГК КАМАЗ.

«Опыт такого крупного игрока, как ГК КАМАЗ показателен и, я уверен, будет востребован на рынке. Ведь чем больше опыта и знаний в области решений SAP получают пользователи, тем более эффективно применение этих технологичных инструментов. Согласно совместному исследованию ВЦИОМ и SAP, сегодня достаточными прикладными знаниями обладают только 13% выпускников технических специальностей, а 87 % нуждаются в обучении на рабочем месте. Задача таких решений, как Learning Hub максимально увеличить производительность каждого из пользователей и добиться 100% результата от применения технологий SAP», - поведал Павел Гонтарев, заместитель генерального директора SAP СНГ.