Проект

Искра НПО (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Искра НПО

Пермь; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2016/09 — 2017/02
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024

2017

Решение об оптимизации бизнес-процессов предприятия и перехода на современную эффективную систему управления было принято руководством НПО "Искра". В результате консультирования со специалистами группы компаний Oxtron, выбрано решение "1С:ERP Управление предприятием 2", как наиболее полно отвечающее потребностям предприятия по своему функционалу и возможностям настройки под индивидуальные потребности предприятия.

Цель автоматизации на ПАО НПО "Искра": Сбор, обработка, хранение и представление данных о деятельности организации и внешней среде для финансового анализа и использовании при принятии управленческих решений. Исходя из этого, первоочередной задачей стала автоматизация подсистем: Продажи; Закупки; Движение денежных средств.

Также необходимо было разработать механизмы передачи данных между информационными системами взаимодействия ":ERP Управление предприятием 2" и ИСУП "М-3", в соответствии с предъявленными требованиями и с учетом особенностей ИСУП "М-3". В результате выполнения проекта поставленные цели и задачи были достигнуты в полном объеме. Предприятие получило эффективный инструмент, позволяющий собирать и представлять, в удобном для пользователей виде, данные о деятельности компании, на основании чего руководство компании имеет возможность своевременно принимать управленческие решения, сведя к минимуму риск возникновения ошибок.

Выполнены работы:

  • Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Основные средства
  • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Планирование продаж
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Сопровождение