Заказчики: Импорт-Офис, ООО Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом для УкраиныНа базе: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Дата проекта: 2013/02 — 2013/03
|
Содержание |
Специалисты киевского филиала «1С:Первого БИТа» (1С:Бухучет и Торговля) завершили проект по оптимизации кадровой политики в ООО «Компания «Импорт-Офис» c помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Украины», сообщила пресс-служба подрядчика 22 марта 2013 года.
Предпосылки
Основное направление деятельности заказчика - организация оптовых поставок канцелярских товаров и товаров для офиса.
Ранее учет кадров и расчет заработной платы на предприятии осуществлялся с помощью различных информационных систем. Каждое подразделение проводило в жизнь индивидуальную кадровую политику, имелись отличные от других система начисления премий и перечень должностей. Из-за разнородности сведений процесс консолидации данных о расходах на персонал был затруднен. Руководство не получало оперативную информацию о взаиморасчетах с сотрудниками, кадровом составе и распределении трудовых ресурсов. Возникали сложности в контроле и планировании расходов на оплату труда.
Эффективное управление персоналом требовало внедрения ПО.
Решение
Выбрали систему «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Украины». Исполнителем проекта выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты провели обучение пользователей, разработали комплекс инструкций по работе с подсистемами. В короткие сроки настроили перенос данных кадрового учета и данных для расчета среднего заработка отпусков и больничных из ранее использовавшихся систем.
Внедрением «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом для Украины» автоматизирован учет персонала по категориям должностей, тарифным разрядам, видам занятости, текущему состоянию (в штате, временно не работает, уволен и т.п.); учет и контроль окончания сроков действия кадровых приказов; учет замещений и совмещений сотрудников с возможностью проведения анализа кадрового состава и формирования штатной расстановки с учетом замещений; планирование фонда оплаты труда с учетом занятых и вакантных ставок; расчет квартальной и годовой премий с учетом показателей эффективности по подразделениям с возможностью автоматического заполнения показателей. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Итоги
В результате проекта расширены возможности для анализа текущего состояния кадровых ресурсов. Управленческие отчеты по кадровому составу, плановым и фактическим затратам на персонал формируются в режиме реального времени.
Руководство получило возможность контролировать занятость и распределение кадровых ресурсов, оценивать потребность в персонале и эффективность работы сотрудников.
Значительно сокращены трудозатраты кадрового отдела и отдела расчета заработной платы. Создание унифицированной системы позволило обеспечить прозрачность и единообразие начислений дополнительных выплат сотрудникам.