Заказчики: А.Б.Румянцев, ИП Нижний Новгород; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2010/08 — 2010/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
На платформе системы «1С:Предприятие 8» филиалом компании «1С-Рарус», в Нижнем Новгороде, завершена автоматизация нового автомоечного комплекса ИП Андрей Румянцев.
При открытии комплекса, владелец принял решение о внедрении системы учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8».
В качестве обязательного
Заказчик требовал от системы автоматическую регистрацию операций, анализ и планирование цен на услуги, усовершенствование системы обслуживания клиентов, упрощение работы персонала. Владелец комплекса Андрей Румянцев комментируя свой выбор и требования, пояснил, что аналогичную систему наблюдал у знакомых. Главным в оценке выбора, говорит он, была возможность решения в единой информационной базе задач учета и управления работы комплекса при минимальных человеческих трудозатратах, и с максимальным уровнем контроля.
О времени и проекте
Компании «1С-Рарус» потребовалось два дня на по экспресс-обследование бизнес-процессов комплекса, установку программного обеспечения, подключение необходимого торгового оборудования, создание и доработку специализированных отчетов.
Результат
Создана единую база нормативно-справочной информации о клиентах, поставщиках и сотрудниках. Повышена скорость обработки заказов в кафе, качество обслуживания клиентов. Усилен контроль за деятельностью персонала на автомойке. Оптимизирована система управления персоналом и начислением заработной платы.
Итоги проекта:
- Улучшение качества обслуживания клиентов, увеличение клиентской базы
- Повышение рентабельности за счет анализа деятельности
- Усиление контроля деятельности персонала, минимизация «неучтенных» работ
- Сокращение трудозатрат персонала на обработку заказа (исключение рутиной работы)
- Усовершенствование системы ценообразования
- Прогнозирование закупок расходных материалов и занятости персонала.
Руководство комплекса в качестве результата отмечает повышение оперативности и качества обслуживания клиентов, полный контроль работы сотрудников, упрощение работы администраторов, контролируемость и прозрачность бизнес-процессов.
Отклик заказчика
- Уже сейчас мы можем сказать, что удалось добиться поставленных целей: повысить уровень обслуживания клиентов, сократить время оформления заказов, увеличить клиентскую базу. Удобная и гибкая система отчетов позволяет всесторонне анализировать нашу деятельность, находить «слабые» и «сильные» стороны, принимать оперативные решения, - так оценил эффект от внедрения Андрей Румянцев.