Заказчики: Есолюшнс Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2020/12 — 2021/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
Задача
eSolutions — дочерняя компания Otto Group Russia. Это логистический центр, который предоставляет услуги по приему товаров от поставщика, размещению на хранение, отбору, сортировке, отправке посылок и обработке возвратов. Компания успешно запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров уже более 10 лет.
eSolutions предлагает своим клиентам готовое техническое решение для электронной коммерции: быстрая интеграция с интернет-магазином, возможность обмена данными с ERP-системой клиента, автоматизированная отчетность. Чтобы клиенты eSolutions могли получать аналитическую информацию по эффективности воронки продаж, мы разработали для них инструмент для визуализации данных о торговле: сколько товаров было продано, сколько было возвратов, какими службами доставки покупатели пользовались чаще всего.
Исполнение
Необходимо было разработать веб-приложение с набором визуальных графических элементов: информацией по товарообороту, заказам, покупателям, финансовыми показателями и показателями конверсии.
Стейкхолдеры eSolutions Dashboards:
- Администратор — пользователь, который управляет работой сервиса и компаниями-клиентами.
- Пользователь — компания-клиент eSolutions.
Компании-клиенты теперь могут отслеживать статистику заказов и динамику своих продаж. Разработан сервис с разделами: «Продажи», «Финансы», «Товары» и «Покупатели». На каждую страницу вывели блоки информации «Таблица данных», «График данных», «Ключевые показатели» и «Воронка продаж», чтобы облегчить пользователям восприятие цифр и их корреляцию. Пользователи могут выбирать диапазон дат, а также сортировать показатели по стоимости, количеству товаров, покупателей, конверсии и среднему чеку.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Также в дашборды вынесены фильтры по способам оплаты и по источнику заказа. Полученные графики дают клиентам возможность наглядно оценить распределение конверсии по заказам за весь выбранный период в виде воронки продаж и корректировать стратегии. С eSolution Dashboards ритейлеры могут получить комплексный анализ по ключевым операционным процессам онлайн-продаж в рамках одной компании, не прибегая к услугам сторонних инструментов сквозной аналитики.
Результат
- Приложение поддерживается современными десктоп-браузерами и адаптивно для разного размера мониторов.
- Веб-приложение гибко к изменениям и может быть масштабировано в дальнейшем.
- Клиенты eSolutions стали быстрее получать аналитику по заказам с обновлениемданных всего за 2-4 секунды.