Заказчики: ДаЧа (магазин) Подрядчики: Тюменский эксперт Продукт: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРОДата проекта: 2013/10 — 2013/12
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
24 января 2014 года компания «Тюменский эксперт» сообщила о внедрении в магазине «Дача» технологий автоматизации управления магазином ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО.
Задачи проекта
Ранее для учёта в магазине «Дача» использовали обычный кассовый аппарат, ведение тетрадей с записями и 1С для учета остатков. В ходе диалога с представителями компании «Тюменский эксперт» участники беседы определили, какие виды работ необходимо автоматизировать для оптимизации продаж, проведения чайных церемоний и дегустаций.
ПО и оборудование должны удовлетворять следующим требованиям:
- интеграция актуальной информации об ассортименте и остатках с данными на сайте;
- использование Excel в качестве базы данных;
- создание каталога с информацией по каждому клиенту с возможностью просмотра его покупок (это поможет подсказать клиенту название чая, который ему понравился) и с целью выгодных предложений в праздничные дни;
создание системы подарочных карт с плавающим номиналом;
- оформление чайных церемоний на кассе (необходимо отбивать в чеке стоимость церемонии, а не чаев, которые в ней используются);
- осуществление SMS- и e-mail-рассылок с информацией о скидках, новых поступлениях, акциях, анонсах чайных церемоний;
- осуществление анализа ассортимента по различным критериям: классам, группам, категориям товара.
По результатам встречи составили коммерческое предложение, в которое вошло оборудование и программное обеспечение:
- для места товароведа
- сканер штрихкода Argox AS-8000 для упрощения работы товароведа;
- принтер штрихкода Zebra TLP 2824 для печати этикеток;
- для места кассира
- сенсорный терминал Posiflex KS-6715G 15″ для увеличения скорости работы кассира;
- весы CAS AD-5 для фасовки чаев на кассе;
- фискальный регистатор FPrint-55К (современный, надежный фискальный регистратор);
- сканер Opticon OPR3201 и стенд для уменьшения скорости поиска товара кассиром.
- программное обеспечение
- ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО (back-office);
- Frontol. Торговля (front-ofice).
Заказчик взял тайм-аут для анализа полученного предложения и сравнения его с решениями, предложенными другими компаниями и вернулся к обсуждению продуктов АТОЛ перед открытием офиса и второго магазина «Дача». Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Итог проекта
Внедренная система оборудования и ПО помогает оперативно обмениваться информацией между несколькими магазинами, офисом и складом, а также дает возможность автоматического формирования заказа товара на складе с учетом объема продаж, минимального остатка, ассортиментного перечня каждой торговой точки.
— Мы рады, что имеем непосредственное отношение к успешному стартапу и возможность участвовать в организации удобного и комфортного бизнеса, — отметил Олег Кортыш, руководитель компании «Тюменский эксперт».
— Наличие автоматизированного комплекса очень облегчило нам работу. Стало проще работать с клиентами при продаже и при организации чайных церемоний и дегустаций. Есть возможность работать удаленно, находясь в другом городе: снимать отчеты, загружать новые поставки, что тоже очень хорошо. Все возникающие в работе проблемы, можно решить удаленно. Работа идет, несмотря ни на что, и это радует — поведала Елена Морозова, заместитель генерального директора компании «Чайный дом Восток».