Заказчики: Черкизово ГК Москва; Пищевая промышленность Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2011/04 — 2011/12
|
Автоматизация документооборота в группе компаний "Черкизово" на базе "1С:Документооборот"
Автоматизированы следующие функции: Документооборот (ECM) Делопроизводство Учет и хранение документов
Сопровождение: Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Описание: Цель внедрения системы электронного документооборота - создание единого хранилища документов компании. Создание раздела "Доверенности", который позволяет учитывать доверенности предприятия на всем протяжении их существования. От создания до перевода в раздел не действующие. Создания раздела "Недвижимость", в котором отражаются все объекты недвижимости организации с их обременениями. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Основой для создания СЭД был выбран "1С:Документооборот", реализованый на платформе "1С:Предприятие", которая уже используется в компании. В штате компании есть специалисты поддерживающие другие учетные системы, на платформе "1С:Предприятие". Продукт интегрируется с другими учетными системами 1С. Для пользователей продукты 1С привычны и удобны в эксплуатации.
В результате автоматизации:
- Налажен учет внутренних документов в соответствии с их группировкой.
- Установлен программный продукт "1С:Документооборот" на 40 рабочих мест
- Произведена начальная настройка системы: заведена нормативно-справочная информация.
- Настроены виды документов: внутренних 141
- Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по корреспондентам, по организациям, по папкам документов
- Созданы 5 отчетов по функционалу учет доверенностей и недвижимости.
Результаты: в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что повышает сохранность документов, возможность их быстрого поиска и доступа к документам. Пользователи используют документы, отчеты разработанные для учета доверенностей и недвижимости. Документы и отчеты соответствую требованиям организации по учету доработанного функционала. Таким образом в одном функционале реализован и типовой функционал учета документооборота на предприятии и документы, используемые для учета доверенностей и недвижимости. Цель внедрения системы электронного документооборота - создание единого хранилища документов компании. Создание раздела "Доверенности", который позволяет учитывать доверенности предприятия на всем протяжении их существования. От создания до перевода в раздел не действующие. Создания раздела "Недвижимость", в котором отражаются все объекты недвижимости организации с их обременениями.
Выполнены следующие работы:
- Элемент маркированного спискаКонсультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Элемент маркированного спискаПродажа выбранных программных продуктов
Группа «Черкизово» — вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным производственно-сбытовым циклом, охватывающим все звенья аграрной цепи — от производства комбикормов до производства мясной продукции и ее реализации. Деятельность компании включает 3 основных производственных сегмента: мясопереработка, птицеводство и свиноводство.
Общая численность компании: 15000
Москва, Сентябрь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40
Тонкий клиент: 40
Количество видов документов - 141 шт.