Заказчики: Гроссен Групп Пермь Подрядчики: АйТиТерра ГК Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/02
Количество лицензий: 20
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Работы по адаптации типового решения
- Было разработано и утверждено техническое задание на внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Работы по адаптации типового решения были выполнены, согласно данного технического задания.
- Реализвована интеграция с программным продуктом MS Lync;
- Разработан ряд отчетов под индивидуальные требования заказчиков;
- Разработан механизм прямого импорта данных из внешних источников в табличные части некоторых видов документов;
- Изменены существующие и разработаны новые печатные формы типовых документов (счет, коммерческое предложение, товарная накладная и т.д.) согласно фирменному стилю за
казчика.
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В процессе внедрения была осуществлена интеграция программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" с программным продуктом Microsoft Lync. Модуль интеграции был разработан специально сотрудниками компании "АйТиТерра". Данная интеграция дала компании "Гроссен Групп" следующие возможности: при входящем звонке автоматически открывается карточка с той компанией, которая осуществляет данный звонок; при отсутствии сотрудника на рабочем месте входящий звонок отправляется либо на мобильный номер сотрудника, либо на голосовую почту (в зависимости от выбора сотрудником удобного варианта), все звонки (как исходящие так и входящие) отслеживаются и формируются в соответствующий отчет в системе 1С (даже если звонок не был принят). Руководитель может формировать данные отчеты любым образом: по сотруднику, входящие звонки, исходящие звонки, по организации, за определенные периоды.
Данный функционал позволил фиксировать абсолютно все звонки, что помогает не упустить новых клиентов и обеспечить лояльность постоянных, также стало возможным отслеживать работу менеджеров компании по работе с текущими клиентами. Еще одним преимуществом является то, что сотрудник может быть не привязан к стационарному рабочему месту, звонки будут зафиксированы в системе, либо будут переадресовываться на мобильные номера, но при этом тоже останутся в системе 1С. Причем звонок попадает именно тому менеджеру, за которым клиент закреплен в системе 1С.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования