Заказчики: Государственное юридическое бюро Хабаровского края Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2014/04 — 2014/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
12 ноября 2014 года компания Softline сообщила о завершении проекта внедрения и адаптации системы управления взаимоотношениями с физлицами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 в подразделении МФЦ Хабаровского края - Государственное юридическое бюро Хабаровского края.
Задачи проекта
Государственное юридическое бюро - подразделение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Хабаровского края. Бюро оказывает квалифицированную бесплатную юридическую помощь льготным категориям граждан - в пяти городах региона расположены 12 офисов.
До начала проекта в Госюрбюро учет всех обращений клиентов и дел велся в таблице Excel, что обусловливало большое количество неточностей из-за отсутствия контроля формата данных. Кроме того, особенности работы заказчика – наличие подразделений в разных городах, необходимость согласования документов руководством в Хабаровске и, соответственно, доставка бумажных документов курьером, их ожидание - приводили к перебоям в работе и затруднениям при формировании сводной отчетности.
Для упорядочения документооборота, повышения производительности работы сотрудников и снижения количества ошибок, Госюрбюро МФЦ Хабаровского края приняло решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с физическими лицами. Платформа Microsoft Dynamics CRM 2013 выбрана по причине широких возможностей настроек под рабочие процессы Госюрбюро, оптимальной стоимости и гибкой политики лицензирования. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Ход проекта
В рамках проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline разработали техническое задание, развернули Microsoft Dynamics CRM 2013 и настроили функционал:
- учет и ведение базы данных физических лиц;
- учет оказания устных и письменных юридических услуг;
- учет и хранение документов граждан;
- контроль над ведением дел в суде;
- генерация отчетов по различным параметрам;
- формирование печатных форм документов.
Итог проекта
Внедрение программного решения на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013 помогло упростить процессы оказания услуг, повысить их качество, оптимизировать работу с обращениями граждан за счет уменьшения доли бумажного документооборота.
«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 вся информация об обращениях граждан в Госюрбюро Хабаровского края теперь ведется не в электронных таблицах Excel и на бумажных носителях, а в форме карточек CRM-системы. К ним прикреплены электронные копии документов. Таким образом, имеется возможность быстро получить информацию о статусе каждого дела и сотрудниках, работающих с ним. Наличие инструментария отчетности позволяет быстро получать разнообразные аналитические данные и визуализировать их, оперативно формировать документы на утверждение руководству. Можно сказать, что у заказчика появилась собственная база знаний и централизованное рабочее пространство», — отметила Татьяна Цауня, заместитель руководителя отдела интеграционных проектов департамента решений Microsoft компании Softline.
«Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM 2013 мы смогли в значительной степени оптимизировать процесс обработки обращений граждан и увеличили производительность труда за счет уменьшения объема работы с бумажными документами», — поведал Иван Касьяненко, руководитель Государственного юридического бюро Хабаровского Края.
Сергей Шипицын, директор по развитию бизнеса в Дальневосточном федеральном округе компании Softline, заявил: «Хочу отметить, что это крупнейшее внедрение Dynamics CRM в регионе, и успех проекта достигнут благодаря знаниям и опыту наших сотрудников».